Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR
Создан заказ №212692
12 мая 2014

PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня жизненная среда делового мира очень пластична и быстро меняется. Это обусловлено, прежде всего, стремительным развитием технологий в современном мире. Каналы, по которым осуществляется бизнес коммуникация, увеличиваются с каждым годом. Сегодня эти каналы - основное средство в конкурентной борьбе во всех сферах экономики. В том числе и в ресторанном бизнесе. Связи с общественностью сегодня - это и инструмент и особая атмосфера, от организации которой зависит не только успех и расширение бизнеса, но и его существование в прямом смысле. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Клиент любой компании сегодня не просто потребитель продукта или услуги – это субъект коммуникации. Ему важно не только получение товара или услуги, но и сам процесс, в который он, голосуя своими средствами, вовлекает других субъектов по ту сторону сервиса. Таким образом, на каждом этапе приобретения товара или услуги он требует коммуникации. Начиная от яркой рекламы, которая должна понравиться, а не просто проинформировать, до общения с представителем компании, будь-то продавец или менеджер, который отражает ожидания от общения. Кроме того, приобретённый товар или оказанная услуга должны обладать определенной статусностью в коммуникации, то есть, уже даже приобретя товар или получив услугу клиент, должен оставаться в контакте с информацией о товаре или услуге, чтобы или демонстрировать свою сопричастность к ним к окружающим и ассоциировать себя с процессом потребления популярного товара или услуги. На всех этих этапах современному бизнесу не обойтись без связей с общественностью в самом широком смысле. Для определения связей с общественностью используется англоязычное сочетание PUBLIC RELATIONS (Паблик рилейшнз). Определений у «паблик рилейшнз» сегодня существует порядка 500, как правило, все они сводятся к идее, что сегодня природа связей с общественностью состоит в организации благоприятных условий для коммерческой деятельности организации. Функции связей с общественностью заключаются в том, чтобы с помощью эффективных средств паблик рилейшнз привлечь и удержать потребителей для получения выгоды. Связи с общественностью или PR - это целое искусство и большая наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Сформулируем цель и задачи нашего исследования. Цель: определить, какими средствами и инструментами решаются задачи стоящие перед специалистом по связям с общественностью в ресторанном бизнесе. Задачи: 1) Дать определение основным понятиям: связи с общественностью и ресторанный бизнес; 2) рассмотреть, для чего и как организуются связи с общественностью в ресторанном бизнесе; 3) выделить особенности PR в ресторанном бизнесе на примере ресторана Main Bar. Цели и задачам исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Объект исследования: Связи с общественностью и их инструменты. Предмет исследования: PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе. Для написания курсовой работы использовались методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез. Источниками для изучения этой актуальной темы послужили западные и отечественные книги и учебники по связям с общественностью, статьи и публикации в печатных средствах массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR.docx
2021-03-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужен юрист-редактор для редактирования научного исследования
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал )
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль контент-маркетинга и спонсорства в монетизации современных СМИ.
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая про имидж телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Позиция женщины в современной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Ломоносов и его вклад(влияние) на журналистику
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение функций современного телевидения и времён ссср
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы