Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Создан заказ №1197181
13 мая 2016

Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях

Как заказчик описал требования к работе:
тема - Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях предмет - медиатексты в журналистике параметры – 15 страниц 12 таймс нью роман Верх-низ 2 см Лево 3.0 см Право 1.5 см Отступ 1.25 см введение-основная часть(1 или 2 главы)-заключение-источники предмет - редактирование медиатекст ов в журналистике. тема - Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях (можно о кино, типа Сеанс, Афиша, можно о научно-популярных, типа Кот Шредингера и тд, можно Сноб) желательно с примерами и сравнением текстов из журналов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интеллектуальные журналы стали неотъемлемыми путеводителями жизни современных людей во всём мире и в России - не только втянувших женщин, но и мужчин в этот мир. Журналы о жизни являются спутниками в нашей повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. Однозначно, что российский журнал большей степенью является копиркой зарубежных журналов, но всё же ему удалось приобрести черты национального менталитета и уже сегодня российские издания сильно отличаются от самого первоисточника. Интеллектуальный журнал постепенно занимает свою нескромную нишу в массовой культуре, стремясь к максимальному расширению потенциальной аудитории, используя различные «фишки». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образ жизни людей, поведение и потребности стремительно приближаются к унификации и стандартизации. Наличие общего социокультурного поля проявляется в области духовного производства, что влечет за собой изменения языка массовой коммуникации (происходит языковая экспансия), структуры общественных отношений (демократия и индивидуализм) и в итоге - системы ценностей. Интеллектуальные журналы направлены на определенную аудиторию. Анализируя контент изданий, можно прийти к выводу, что в них утверждается двойной жизненный стандарт и тип поведения: каким казаться и каким быть на самом деле. Представления о добре и зле, ответственности и самоограничении подменены в журналах. Особенность этой иллюзии в том, что у каждого читателя свой миф, хотя журнал - общий для всех. Здесь и кроются корни той самой нивелировки личности (обезличивания), к которой в конечном итоге и приводит слепое следование навязанным системой «модным» стереотипам. Жизнь, протекает в мире информации, которой нужно умело воспользоватьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях.docx
2020-06-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Магистерская курсовая работа по журналистике на английском языке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз Италии в Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и редезайн журнала "7 дней"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ автора-журналиста в прозе Довлатова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы и перспективы образовательной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы