Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал )
Создан заказ №3227251
8 октября 2018

Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал )

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «событие» является принципиальным для многих наук, как гуманитарных, так и социальных, естественных, также используется в математике. Понимание «события» сводится к следующему: Отношение частного разума и бытия; осознаваемое, воспринимаемое и/или создаваемое частным разумом подмножество пространства исходов бытия. То, что присуще вероятности и ценности, составляет их конкретное существование - без вероятности и ценности событие существовать не может. То, что происходило, происходит или может произойти в определённой точке пространства-времени и, следовательно, могло, может или сможет быть осознанным, воспринятым и/или созданным. То или иное значительное явление, факт, состояние, ситуация или стечение обстоятельств общественной или личной жизни. Концепция медиасобытий случае с медийным событием или медиасобытием одних только вышеназванных характеристик концепта «события» недостаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном случае «событие» наполняется дополнительными коннотациями, связанными с такими понятиями, как «медиа», «медийный». То есть «медиа» подчеркивает коммуникативный характер события, а событие наполняет медиа содержанием и ведущей ролью в коммуникативном процессе. Медиа – от латинского media, medium − средство, посредник; в переводе с английского – средство коммуникации, средство массовой коммуникации (mass media). В труде М. Маклюэна «Понимание медиа» к media относятся не только средства массовой коммуникации, но и электрический свет, устная речь, письмо, дороги, числа, одежда, жилище, город, деньги, часы, печать, комикс, книга, реклама, колесо, транспортные средства (велосипед, автомобиль, самолет), автоматическое оборудование, фотография, игры, пресса, теле-граф, пишущая машинка, телефон, фонограф, кино, радио, телевидение, оружие и многое другое. Объединяет все это многообразие то, что это «технологии» или «посредники», введение которых вносит существенные изменения в коммуникацию человека с окружающим миром (как природным, так и социальным) и реорганизует его способ мировосприятия и образ жизни [4]. Эту же характеристику медиа подчеркивает и коммуникативист Л. М. Землянова, которая отмечает, что термин «медиа» означает средства связи и передачи информации различных типов - от самых древних (языки жестов, дымов, барабанов, наскальных рисунков и др.) до наисовременнейших, образующих глобальные информационные супермагистрали [3, с. 200]. Вместе с тем сложность в определении данной категории заключается в том, что термин «медиа» − это множественное число от слова «медиум»; за понятием «медиа» стоит сложная и разнообразная совокупность структур и видов деятельности, каждая со своим собственным способом коммуникации, своей экономикой, своими границами и своей аудиторией. Другими словами, медиа − это не просто система массовых коммуникаций. Это сложная категория, включающая в себя различные объекты и субъекты – систему культурно-информационных взаимоотношений, которая в информационном обществе становится главной опорой любого государства. С учетом многосубъектности отношений медиа − это не просто средство для передачи информации, это целая среда, в которой производятся и транслируются культурные коды. «Медийность − это экзистенциальный проект жаждущих пробиться и достучаться поверх и через газетную полосу, теле- и радиоэфир» (курсив наш – В. С.) [7, с. 25]. Поэтому медиа в современном обществе − это гораздо больше, чем посредник. Медийный – прилагательное, соотносимое с существительным медиа, массмедиа, связанное с ними. Понимание данного феномена находится в плоскости, которую объяснил профессор Технического университета Берлина Н. Больц: «вследствие того, что наши знания о реальности опосредованы СМИ, стало бессмысленным отличать отображение от отображенного явления... Что есть тот или иной политик или событие – это вообще можно понять лишь в их медиальной (через СМИ) инсценировке. То, что реально происходит, становится общественным событием только через свое медиальное отображение» [12, S. 24]. Воронежский коммуникативист профессор В. В. Хорольский по этому поводу замечает: «Для анализа отдельного журналистского текста важнейшей аксиомой стала категория “событийность”, отражающая течение общественной жизни в ее разнообразных и нередко случайных проявлениях» [8, c. 237]. Журналисты отбирают характерное, но это не означает, что все события, запечатленные в средствах массовой коммуникации, типичны и закономерны. Анализируя новостной поток, легко убедиться, что количественно преобладают события необычные, отражающие отдельные грани бытия, не претендуя на целостность воспроизводимой картины. Имеется, как нам кажется, в этом случае противоречие: с одной стороны, все события уникальны и неповторимы, поэтому они в идеале могут привлечь внимание журналистов, а с другой стороны, далеко не все события реальной жизни становятся материалом для массмедиа. Они неинтересны как воплощение каждодневной рутины. На практике противоречие разрешается с помощью интуитивного журналистского и редакторского отбора значимого и интересного для многих, что влечет за собой усреднение событийной ленты, а также порождает инструментализм в формировании повестки дня СМИ. продолжение рассуждений важно отметить и понятие «медиасобытие», разработанное постмодернистом Ж. Бодрийяром, который отмечает, что СМК – это вообще мир «поверхностей», особая среда, в которой объекты становятся реальными только в том случае, если будут представлены в медиа. Для современной медиасреды характерна циркуляция знаков, из которых «испарилась всякая событийная, культурная или политическая ценность» [2, с. 160]. Как замечает по этому поводу М. М. Назаров, отсылка посланий к самим себе и к другим посланиям медиасферы представляет собой формирование новых означающих и исчезновение означаемого как такового [6, c. 154]. То есть феномен медиасобытия заключается в рождении новой, иной, медийной реальности, которая не представляет реальный мир, а замещает его. Определение медиасобытия, данное в Лингвострановедческом словаре «Американа»: «“мыльный пузырь” - помпезное, но малозначительное политическое мероприятие, которое организуется специально для привлечения внимания прессы и в дальнейшем раздувается на страницах газет и экранах телевизоров» [3, с. 200]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал ).docx
2018-10-12 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла в корректировку и немного дорабатывала сама. Но в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Двигательная активность женщин и их участие в спорте.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
электронный вариант вступления к мотивационной презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
владимир сольев ,дмитрий кисилев как манипуляторы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стратегия ведения переговоров и их стадии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основы качественной прессы: Типологические черты
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нормы и принципы этики в журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Российская государственная юношеская библиотека 1939
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы