Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны.
Создан заказ №1930691
11 апреля 2017

Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования связана с тем, что книгоиздание, как и другие ниши на полиграфическом и издательском рынке, меняется в связи с появлением новых технологий и дополнительными производственными проблемами, такими как затраты на бумаги, риск обесценивания запасов и затраты на распространение уже готовой печатной продукции. Разработка более эффективных методов производства для выпуска публикаций и более эффективных средств доставки становится все более важной в борьбе издателей с другими средствами массовой информации за то, что они привлекают внимание потребителей. Благодаря альтернативным возможностям производства и распространения традиционные методы подготовки, создания и распространения книг, выпускаемых на офсетных печатных машинах с использованием предварительно отпечатанных процессов, хранящихся на складах и распространяемых на общих принципах, подвергаются критике. Традиционно издание книг осуществлялось с использованием офсетной печати, в которой тираж основывался на предполагаемом спросе или экономической эффективности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие методы изготовления книг требуют больших затрат из-за стоимости подготовки к печати, включая пленку, разработку химикатов и пластин, а также время и затраты на процессы отбора и связывания. Кроме того, высокие затраты на ремонт и брак при печати и сшивании увеличивают стоимость книг, напечатанных на небольших тиражах и первых изданиях. Еще одна дорогостоящая операция в книжном производстве - это выбор, который представляет собой процесс укладки страниц публикации в правильном порядке. В книгоиздании часто большой расход приходится на выбор после печати. Это добавляет дополнительные затраты к окончательной цене. Одним из факторов, который сильно связан с издателями, является устаревание. Устаревшее является очень важным словом в книгоиздании, постепенно с течением времени то, что было своевременным и подходящим, становится устаревшим и бесполезным. Здесь необходимо сказать несколько слов о предмете и содержании опубликованной литературы. После десятилетий государственной монополии на номенклатуру и содержание продукции выход издателей на свободный рынок ознаменовался мрачным вторжением в массовую культуру. Некачественные работы, ради коммерческой выгоды, заполняли счетчики и обваливали книги. Проблема состоит в части резкого сокращения тиража и количества изданий классической, детской, научной и элитной литературы. Конечно, такие виды литературы нерентабельны. Чтобы покрыть затраты и минимальную коммерческую осуществимость, цена таких продуктов резко возрастает. Книга становится недоступной для читателя. Тем не менее, как детские, так и научные книги должны быть опубликованы. Но дело не только в предмете, но и в содержании. Теперь, в отсутствие какой-либо цензуры, которая, все еще является неизбежным плюсом, приходится рассчитывать только на грамотность и ответственность издателя. Существует коммерциализация издательской деятельности. В связи со многими изменениями, произошедшими во время перехода издателей на свободный рынок, его структура подвергается анализу. Здесь важна стоимость печатной продукции. В связи с этим у издателя стоит только одна задача: издать больше, потратив меньше. В последнее время книжные полки ломятся от «дешевых» и «пустых» книг, хотя, справедливости ради стоит заметить, что и стоящие время от времени попадаются. Новизна данного исследования связана с недостаточной степенью изученности этого направления в современной журналистике. Теоретической основой исследования послужили работы следующих авторов: Суржикова А.В., Костюк К.Н., Вишенбарт Р., Наринская А., Шкодин М.В., Антоненко А., Ленский Б.В., Воропаев А.Н. и др. Теоретическую значимость работы следует связывать с обширностью ниши, занимаемой печатными изданиями и всем, что с ними связано на сегодняшний день. Практическую значимость работы можно выразить в том, что полученные данные можно использовать в дальнейшем в качестве материала для подготовки к семинарам, при написании практических работ. Предмет данной работы: основное положение книгоиздания на территории Российской Федерации. Объект данной курсовой работы: особенности книгоиздания в медиасистеме России. Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны. Задачи, которые необходимо решить в ходе работы: Осветить понятие и сущность медиасистемы; Рассмотреть особенности книгоиздания в период с 90-х до 2000-х гг.; Описать положение книгоиздания на сегодняшний день; Рассмотреть основную стратегическую линию книгоиздания в России. Научная новизна. В работе проведено исследование особенностей выпуска и положения печатных изданий. Методология исследования. В работе использованы методы анализа и синтеза теоретического материала, проведён практический анализ особенностей печатного дела в России. Структура данной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель работы: выявить особенности книгоиздания в медиасистеме нашей страны..docx
2017-04-17 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполняется качественно , даже раньше сроков! Хороший автор, справляется с работой!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат "Жанры рецензия и обозрение в медиакритике"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и журналистская этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности творческого стиля публициста Невзорова
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Разнообразие освещения законов о СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над языком и стилем периодического издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы