Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования в сфере маркетинга находится на неизученном до конца этапе.
Создан заказ №1940884
15 апреля 2017

Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования в сфере маркетинга находится на неизученном до конца этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выше 75% по антиплагиату http://rane.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В самом широком смысле управленческий консалтинг — это процесс применения к социальным системам социальных технологий. Социальные технологии представляют собой последовательность этапов взаимодействия инноватора (в частности управленческого консультанта) и социальной системы. На каждом из этих этапов инноватор использует определенный набор управленческих инструментов. При этом существует ряд норм и требований, которым должна соответствовать деятельность инноватора, чтобы инновационный процесс протекал без разрушения и без деградации разивающейся социальной системы.Современный консалтинг предусматривает оценку сложных ситуаций и возможностей, подготовку мер для их реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день существует несколько видов управленческого консалтинга, каждый из которых подходит в определенной ситуации. Управленческий консалтинг подразделяется на: операционный, кадровый, стратегический и маркетинговый. Управленческий консалтинг – это процесс, направленный на создание новых форм и механизмов управления, настройка и оптимизация всех процессов внутри предприятия. Целями управленческого консалтинга являются: стратегическое консультирование руководства, обучение персонала; решение проблем управления; поиск и применение неиспользованных возможностей; достижение корпоративных целей; внедрение предложенных новшеств в работу предприятия. Для применения консультирования на предприятии существует всего одна значимая причина - ожидаемый положительный экономический эффект. Он может быть немедленным, либо отложенным, получен за счет дополнительных поступлений, либо за счет экономии. Как экономический эффект, может рассматриваться обучение персонала или уменьшение риска в принятии решений. Крупные консультационные проекты, такие как разработка стратегий, оптимизация организационной структуры, нацелены на долгосрочную перспективу. Небольшие задания, например, исследование отдельных аспектов качества продукции, могут принести немедленную прибыль. Основными областями применения консультирования на российском рынке являются ревизия маркетинга и ревизия управления. Если ревизия управления применяется отдельно крайне редко, чаще - при разработке стратегий или организационной структуры, то ревизия маркетинга - обычная процедура, для которой не нужно специального повода. Основанием для ревизии маркетинга (если она вообще не заложена в график, как постоянно-периодическая) служит падение, стабилизация, или недостаточный рост сбыта, широкое наступление конкурентов, разработка крупной рекламной кампании, и т.д. Целью консультирования в данном случае является повышение эффективности маркетингового комплекса, что выражается в увеличении сбыта, сокращении затрат на маркетинг, повышении отдачи рекламной кампании. Консультант, в отличие от персонала предприятия, способен дать полную и объективную оценку ситуации, так как не имеет личных интересов и свободен от «заводских представлений» о предприятии. Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования в сфере маркетинга находится на неизученном до конца этапе. Задача данного исследования состоит в том, чтобы рассмотреть основные виды маркетингового исследования, являющегося базой управленческого консалтинга в сфере маркетинга, его цели и задачи, изучить процесс формирования маркетинговой стратегии, в целомоценить ситуацию на рынке маркетинговых услуг в России. Управленческий консалтинг в сфере маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель исследования данной работы очень актуальна, так как специфика управленческого консультирования в сфере маркетинга находится на неизученном до конца этапе..docx
2017-04-21 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и ответственный автор, точно и аккуратно оформляет работу, пишет по делу, большой процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого сегмента рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность компании BMW
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информация и исследования в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в территориальном общественном самоуправлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью
Любое предприятие, функционирующее в условиях рынка, так или иначе, связано с маркетингом. Более того, его развитие считается залогом долгосрочного успеха любого бизнеса. Практическая реализация маркетинга осуществляется посредством организации соответствующей маркетинговой деятельности.
Основными направлениями маркетинговой деятельности, отражающими ее сущность, являются:
Основным смыслом (предназ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы