Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Создан заказ №666896
8 июня 2015

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Естли рассматривать историю товарно-денежных отношений на рынке, то можно проследить однозначную тенденцию того, что продавец всегда старается преподнести свой товар в том свете, в котором покупатели наибольшим образом будут заинтересованы в его покупке. В настоящее время ситуация не поменялась, и любой продавец старается снабжать свою продукцию теми свойствами, какие бы могли максимально удовлетворить потребности клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение товара – это очень тонкий и требующий больших вложений процесс, для успешного продвижения продукции или услуги на рынке необходимо создать все условия для того, чтобы продажа осуществлялась по всем параметрам правильного продвижения. Одним из важных критериев продвижения товара является позиционирование продукции. Если продавец грамотно распределяет свои силы и преимущества, то позиционирование товара будет ему только на руку. Естественно, все мы знаем, что клиент – это довольно капризный элемент всех экономических отношений на рынке. Производители со всего мира стараются сделать все возможное, чтобы наибольшим образом удовлетворить потребности своих клиентов и привлечь новых. Естественно, это возможно лишь благодпря построению правильной политики продвижения и позиционирования товара на рынке. Кроме того, стоит особое внимание уделить такому аспекту продвижения и позиционирования товара, как карта восприятия. Очень важно, как клиент может воспринимать тот или иной товар и услугу. Для наилучшего результата, необходимо проанализировать и сделать определенные выводы по реализации концепции позиционирования и продвижения. Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема продвижения, позиционирования и анализа карты предприятия стоит перед каждым участником товарно-денежных отношений в современной экономике, маркетологи со всего мира стараются наладить свою рекламную компанию благодаря вышеперечисленным криетриям. Целью данной работы является изучение и оценка продвижения и позиционирования на рынке, а также анализ карты воприятия того или иного товара. Для достижения поставленной цели необходимо решение нескольких задач: проанализировать понятия позиционирования и продвижения рассмотреть пути анализа карты восприятия товара проанализировать основные аспекты разработки рекламной стратегии предложить возможные пути совершенствования Объектом данной курсовой работы является исследование позиционирования, продвижения и анализ карты восприятия в условиях рыночных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.docx
2015-06-14 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Автору за прекрасную работу, работа выполнена раньше срока, выполнены все требования. надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности кредитной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления социально-этического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы