Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Пролетарский завод» по плану в описании
Создан заказ №8417405
28 апреля 2022

Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Пролетарский завод» по плану в описании

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Пролетарский завод» по плану в описании 1. Анализ существующей маркетинговой деятельности предприятия 1.1 Анализ работы группы маркетинга 1.2 Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг) 1.3 Анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг) 1.4 Про блемы маркетинговой деятельности 2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Пролетарский завод» по плану в описании.docx
2022-05-02 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, все грамотно оформлено. Сделана по предварительно отправленному плану.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы