Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET"
Создан заказ №1909983
5 апреля 2017

Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Для этого многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых являются связи с общественностью или PR, направленные на формирование общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации. Одним из важных аспектов PR-деятельности является ее комплексность и регулярность реализации, которая осуществляется за счет осуществления PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) PR-кампании являются организованными и планируемыми мероприятиями, имеющими определенную коммуникативную цель, объединенные общей идеей и реализуемыми в определенные сроки. Организация PR-деятельности и PR-кампаний является актуальной для многих отраслей и сфер экономики. Одной из сфер, в которой активно применяются различные средства и инструменты PR, является сфера услуг, в том числе, такой ее сегмент как дизайнерские услуги, который становится все более востребованным в последнее время. Актуальность изучения PR-деятельности в сфере дизайнерских услуг обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие организации ищут новые подходы к организации PR-деятельности, реализации PR-кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования общественного мнения, привлечения и удержания клиентов. Целью данной работы является разработка PR-кампании на примере студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET». Для достижения этой цели были поставлен следующие задачи: 1. Определить понятие, функции и основы разработки PR-кампании; 2. Проанализировать студию дизайна ООО «INTERIOR PLANET»; 3. Провести исследование способов продвижения студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET»; 4. Разработать PR-кампанию для студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET». Объектом работы выступает студия дизайна ООО «INTERIOR PLANET» (Санкт-Петербург). Предмет работы – разработка PR-кампании для студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET». Тема разработки PR-кампаний в литературе, посвященной связям с общественностью, является достаточно изученной, однако, специфика современной PR-деятельности связана с тем, что постоянно появляются новые инструменты и каналы PR-коммуникаций, разрабатываются новые технологии, которые можно применять в PR-кампаниях, поэтому их изучение и исследование остается актуальным. В работе были использованы труды по связям с общественностью таких авторов как М.Р. Душкина, И.А. Быков, В.А. Барежев, А.А. Малькевич, С. Блэк, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др. В качестве информационной базы использовались нормативные и финансовые документы, предоставленные студией дизайна «INTERIOR PLANET», в которых отражены функции и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности агентства. Также изучались способы продвижения компании на основании представленных рекламных материалов и путем проведения интервью с сотрудниками агентства. В качестве метода исследования было выбрано формализованное интервью с открытыми вопросами, в связи с тем, что необходимо было опросить только трех респондентов, а также то, что исследование направлено на получение качественной, а не количественной информации. Данный вид интервью редко применяется для массовых опросов, но является более предпочтительным для более глубокого анализа исследуемой проблемы для малых выборок. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа студии дизайна «INTERIOR PLANET», ее способов продвижения и реализации PR-деятельности, нами была разработана PR-кампания для студии дизайна, включающая несколько PR-мероприятий и инструментов, а также определена ее эффективность. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET".docx
2017-04-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор хороший!! Всё сделала в лучшем виде и за короткий срок и за вменяемые деньги!! защитился на 5=)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История становления PR в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная провокация и реклама : границы дозволенного
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и штатное расписание рекламного и PR-агентства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психотехнология рекламного текста без обратной связи
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы