Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи.
Создан заказ №695157
14 августа 2015

Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Также к дипломной работе необходимо графическое приложение и презентация в powerpoint
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наш век глобализации увеличилось количество потребляемых товаров. Этому способствует реклама и увеличение её процента. Реклама представляет собой пропаганду с коммерческой выгодой, которая различными способами убеждает потенциальных покупателей в необходимости приобретения того или иного товара. Несомненно, реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании,, являя собой различные виды деятельности, которые ставят себе целью познакомить потребителей с товарами и организациями, производящими их, создавая заодно и благоприятное представление, помогающее продажам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей стране многие специалисты также выразили живой интерес к этой теме: Асеев П.В., Викентьев И.Л., Гольман Н.С., Гостенина В.И., Крылов И.В., Титкова Л.М. и другие. Немаловажно подчеркнуть, что в нашей стране пользуются спросом книги зарубежных авторов о рекламе: Делл Д., Картер Г., Котлер Ф., Ривз Р., Огилв Д., Ротцолл К. и другие. В учебной литературе рассмотрены, например, некоторые способы выражения интенсивности в рекламных текстах и варианты ее применения при их создании (Е.М. Шамсутдинова), охарактеризованы семантико-синтаксические особенности технической рекламы (Е.А. Долуденко). Однако анализу рекламного текста и проблемам его создания в этих работах уделяется сравнительно мало внимания, чем и обуславливается актуальность данной дипломной работы. Реклама является очень важным функционально-стилевым образованием, сотрудничая с различными средствами массовой информации. Конечно же, у каждого рекламного текста есть цель. Она выражается в оповещении потенциальных покупателей и простых зрителей о том или ином товаре, предлагая различные услуги и зрелища. Рекламное воздействие является очень настойчивым, призывая адресата совершить покупку или пойти на зрелище. Многие психологи утверждают, чтобы у людей не появлялось сомнений, реклама должна действовать прямолинейно и императивно, отдавая приказы (Купи! Приобрети! Тебе нужно это!). На это реагируют потенциальные потребители, покупают услугу и товар, и, таким образом, цель рекламного объявления является достигнутой. Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары. Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи. Объектом дипломной работы является рекламный текст без обратной связи. Предметом дипломной работы является структура рекламного текста без обратной связи. Гипотеза дипломной работы: качественно созданный рекламный текст без обратной связи является одним из главных составляющих успешной рекламы. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть рекламные тексты, в общем, и их роль в рекламе; 2. Изучить особенности рекламных текстов: жанры, функции и т.д.; 3. Проанализировать рекламные тексты без обратной связи и тем самым выявить специфику их создания; 4. Сформировать представления об этапах и методах создания рекламного текста без обратной связи. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью дипломной работы является изучение специфики создания рекламных текстов без обратной связи..docx
2020-11-04 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, работа была выполнена раньше срока, все недочёты исправлены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выявление специфики GR в связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы оптимизации интернет-коммуникаций предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы