Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг
Создан заказ №4075186
29 мая 2019

Реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата стандартная: введение, основная часть, заключение, список литературы. Уникальность 60-65%, объем 10-15 листов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Коммерческая коммуникация не была предметом  вымысла  в советском пространстве. Подобная тематика была раздута в постсоветское время,  для того чтобы  максимально закрепостить  советскую жизнь. Существовали свои культурные традиции  и свои методы  коммерциализации  выпуска определенной продукции,  которую жители бывшего СССР по-прежнему вспоминают с ностальгией. Актуальность этой темы связана с тем,  что Советский Союз по праву считался страной с «железным занавесом» однако реклама,  хоть и не в таком объемном количестве, как это было на Западе,  существовала,  хоть и была монополизированного государством и ограничивалась рамками плановой экономики СССР.  Товарные знаки,  марки и плакаты,  а также вывески советского периода стали  подлинным образцом для многих рекламных творений  современного периода.  Реклама сыграла существенную роль в становлении советского государства,  так как выступила  связующим звеном между пропагандой правительства и народом,  и вообще  реклама в условиях тоталитаризма практически ассоциировалась с коммунистической агитацией и идеологией.  Реклама была ключом  к внедрению в массы пропаганды и поэтому всякого рода  иллюстрированные призывы,  приказы и лозунги  стали массовым явлением среди советского народа.  Реклама в Советском Союзе служила  пропагандой советского образа жизни и политики монопольной власти КПСС. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это была реклама  преимуществ  советского социализма над открытым обществом,  а с другой стороны -  это критика  капитализма и Запада с использованием инсинуаций  и прямой дезинформации советского гражданина. Именно в рекламе  можно ощутить всю сущность советской пропаганды,  а также её идеологически - массовый подход  при помощи  прагматических интересов и текущих целей государственной власти и советской партноменклатуры. Актуальность в исследовании этой тематики  состоит   в небрежных попытках  углубиться в её длинную и запутанную историю,  в тот час как  Большая советская Энциклопедия подобным образом трактовала понятие рекламы: «Реклама- это средство от укачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Официальное утверждение,  которое стоит проверитьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг.docx
2019-06-02 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, соответствует заявленным требованиям! Обращусь обязательно еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы (практическое задание)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальный сторителлинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мем как инструмент продвижения в рекламе
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Понятие и задачи рекламной кампании.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема этики в банковской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммерческий потенциал социальной сети Tik Tok
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задания по Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд и брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
схема продвижения сайта или аккаунта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отработка понятия "редактированиеи документов"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы