Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
" Рекламные и PR- компании для популяризации иллюзионного жанра в России"
Создан заказ №1003676
3 марта 2016

" Рекламные и PR- компании для популяризации иллюзионного жанра в России"

Как заказчик описал требования к работе:
В работе использовать как пример удачной рекламной компании для раскрутки иллюзионного аттракциона, но к сожалению абсолютно забытую сегодня, историю иллюзиониста Эмиля Теодоровича КИО.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Современное общество характеризуется переходом от экономики товаров к экономике услуг: сегодня особое место в культуре и экономике отводится креативным индустриям. Творческие индустрии не только повышают спрос на рынке труда творческих профессий – художников, дизайнеров, писателей, актеров – но и создают целые системы, инфраструктуры, в которых востребованы представители «креативного класса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через продукцию творческих индустрий – кино, музыку, театр, изобразительное искусство, телепрограммы – страны и города транслируют на весь мир собственные культурные стандарты, ценности, уникальность, туристическую и инвестиционную привлекательность. Современное цирковое искусство, безусловно, можно отнести к креативной индустрии. Искусство цирка, по своей природе призванное удивлять, восхищать, доставлять удовольствие, сегодня находится в поле зрения государства, бизнеса, публики, отражая бурные процессы в экономике, политике, культуре, социальной жизни России. Внимание государственных и общественных институтов к цирковому искусству свидетельствует о том, что отечественный цирк вновь возвращает себе статус одной из самых популярных и излюбленных форм народного развлечения и досуга, демонстрируя проявление невероятных физических возможностей человека- артиста и спортсмена, способного творить невозможное в реальном пространстве манежа. Как и всякое искусство, цирк многообразен, и одним из его самых захватывающих жанров является иллюзион. До сих пор в отечественной искусствоведческой литературе нет систематического исследования истории иллюзионного жанра. А ведь она не менее интересна и поучительна, чем, например, история клоунады или куплета. Каким бы малозначительным ни казался на первый взгляд тот или иной вид искусства, его история наталкивает на выводы более общего характера. Она помогает выяснить закономерности, определяющие связь между всеми искусствами, с одной стороны, и общественной жизнью – с другой. Знание этих закономерностей необходимо современному обществу, которое стремится не только наслаждаться искусством, но и направлять его развитие. В советском цирке выросла плеяда выдающихся иллюзионистов, известных всему миру: Клео Доротти (Клавдия Григорьевна Карасик, род. 1900), Алли-Вад (Александр Алексеевич Вадимов-Маркелов, 1895–1967), Кио (Эмиль Теодорович Ренард-Кио, 1894–1965) и Марчес (Мартин Александрович Мюллер, 1894–1961). К сожалению, эти великие имена на сегодняшний день практически забыты. В современной России хорошо знают иностранных иллюзионистов Дэвида Копперфильда, Дэвида Блейна и других, но практически нет отечественных звезд жанра, или их имена попросту неизвестны. Именно поэтому сегодня целесообразно вести речь о возрождении и популяризации иллюзионного жанра в России, об открытии и создании новых артистов-брендов, способных прославить российское цирковое искусство во всем мире. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий рекламы и PR в сфере современного циркового искусства в целом и его иллюзионного жанра в частности. Степень научной разработанности проблемы. Несмотря на поразительную популярность и жизненную востребованность цирка, можно констатировать неизученность циркового искусства как целостного феномена. На необходимость глубокого и всестороннего исследования цирка как объекта нематериального наследия обращают внимание современные исследователи. Практически вся цирковедческая литература XX столетия – это историко-искусствоведеческая и социально-эстетическая «биография» одной из древнейших форм синкретического творчества. Среди таких работ можно назвать исследования Шерпиловой В.Ю., Н.А. Хренова, О.С. Клепацкой, О. Бурениной-Павловой, О.В. Пятаевой и других. Отдельные аспекты становления и развития иллюзионного жанра описаны в работах А.А. Вадимова, М.А. Триваса, А.И. Липкова. Современные тенденции развития иллюзионного жанра освещены В.С. Свечниковым. При рассмотрении проблем применения рекламных и PR-технологий для популяризации иллюзионного жанра использовались фундаментальные труды в сфере рекламы и PR, а также источники, рассматривающие специфику применения данных технологий в сфере искусства. Здесь можно упомянуть таких авторов, как Ф. Буари, Ф. Джэфкинс, С. Катлип, Ф. Котлер и т.д. Цель настоящего исследования заключалась в разработке рекомендаций по проведению рекламных и PR-кампаний с целью популяризации иллюзионного жанра в России. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: рассмотреть особенности циркового искусства как культурного феномена; описать становление и развитие иллюзионного жанра и его современные тенденции; изучить особенности рекламы и PR в сфере культуры и искусства; провести анализ рекламного сопровождения иллюзионной программы Э. Кио как успешного опыта популяризации жанра в советскую эпоху; разработать рекомендации по применению технологий рекламы и PR для продвижения современных иллюзионных шоу. Таким образом, предметом настоящего исследования являются рекламные и PR-кампании как технология популяризации иллюзионного жанра, объектом исследования выступает иллюзионный жанр как разновидность циркового искусства. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории цирка, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и феноменологии циркового искусства, работы по рекламе, маркетингу и Public Relations. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В ходе исследования применялись: системный, структурный, герменевтический методы исследования, а также метод исторического анализа, систематизации и обобщения. Теоретическая и практическая значимость исследования. Работа может иметь ценность для историков и теоретиков циркового искусства при написании обобщающих исследований. Материалы исследования имеют и практическую значимость. Они могут быть полезны артистам и менеджерам цирка, специалистам и практикам культурно-досуговой сферы, чья деятельность связана с различными формами развлекательной культуры. Работа окажется полезной тем, кто занимается просветительской и образовательной деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
" Рекламные и PR- компании для популяризации иллюзионного жанра в России".docx
2017-04-21 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От всей души большое спасибо Анне за прекрасную работу. Все в сроки, никаких нареканий.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
прохождение предиплопной практики в свадебном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности брендинга на рынке тональных средств
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы вхождения лоукостеров на российский рынок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика ПАО "МРСК Сибири" -"Читаэнерго"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы