Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-деятельность в игровой индустрии
Создан заказ №1845415
19 марта 2017

PR-деятельность в игровой индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно написать грамотную и качественную научную работу по теме PR-деятельность в игровой индустрии. План работы такой (введение не нужно): ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки и организации PR-деятельности в игровой индустрии 1.1. Специфика и особенности игровой-индустрии в мире ( тут следует указать как работает игровая индустрия, какие особенности, откуда берется бюджет и тд.) 1.2. Характеристика и основные инструменты PR-деятельности в гейм-индустрии (помимо стандартных PR-ходов (как пресс релизы, конфиренции, стоит описать и нестандартные - разные игровые фестивали, киберспорт, возможно социальная деятельность) 1.3. Методы совершенствования PR-стратегии в игровой сфере Глава 2. 2.1. Анализ рынка игровой индустрии в мире (это аналитическая глава, в которой нужно раскрыть статистику и привести таблицы с актуальными цифрами, указать главных игроков на рынке, ведущие страны и актуальные стратегии) Заключение (на 1 страницу подвести итоги работы) Список литературы Объем работы должен быть 5000 - 6000 тысяч слов, без учета сносок! Очень важно, чтобы список литературы состоял из монографий и научных статей (20 -25 штук), а так же должны обязательно присутствовать сноски в тексте (минимум 20) с номером страницы, откуда взята информация. Антиплагиат очень строгий - минимум 85% в ETXT. И запрещена дальнейшая публикация работы в любых источниках. По завершению задачи, если все будет выполнено качественно и грамотно возможно дополнительное денежное вознаграждение за старания. Срок изготовления 15 суток
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
PR-деятельность в игровой индустрии.docx
2019-08-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, но преподаватель поставил "Неуд.", в связи с тем, что оригинальность оказалась 16%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Региональный коммуникационный рынок КР 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в России после Октябрьской революции 1917 г.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы