Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа.
Создан заказ №690361
1 августа 2015

Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в качестве новой маркетинговой стратегии для образовательного пространства Российской Федерации может выступать брендинг. Данное направление уже получило активное использование в западных образовательных учреждениях, зарекомендовав себя эффективным механизмом формирования и повышения конкурентоспособности учреждения образования путем создания прочной репутации, усиливающей доверие сотрудников и потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие и формирование успешного бренда учебного заведения, а также эффективное управление им способствует решению ряда поставленных перед университетом задач: 1. Способствование бренда созданию естественных барьеров для конкурентов; 2. Осваивание посредством создания бренда новых ниш рынка и улучшение условий вывода на рынок новых услуг (в нашем случае, принято говорить об интеллектуальных продуктах); 3. Придание учебному заведению дополнительного времени для адаптации при появлении рыночных угроз; 4. Дистанцирование посредством бренда образовательным учреждением своих образовательных программ в глазах покупателей от аналогичных образовательных программ конкурентов. Популярным видом брендинга в настоящее время является интернет-брендинг, который имеет много общего с продвижением торговой марки по стандартным каналам (наружная реклама, телевидение, радио, печатные издания и т.д.) [1, с. 117-129]. Но следует отметить, что наряду со значительным охватом аудитории и использованием классических приемов продвижения товара (стимулирования сбыта и личных продаж, рекламы и пропаганды), маркетинговые операции в целом, и брендинг в Интернете, в частности, имеют ряд характерных особенностей. Он позволяет проводить специализированные акции, опираясь при этом на интерактивные возможности персонального компьютера; обеспечивает быстрый результат; использует неограниченный, регулируемый пользователем поток рекламной информации; поставляет легко измеряемую, статистически достоверную информацию о результате рекламной компании. К тому же интернет-брендинг пользуется такими преимуществами коммуникативной среды, как относительно низкая стоимость рекламы и низкий порог входа на рынок, а также индивидуализированные рекламные сообщения для каждой конкретной группы пользователей и относительно высокий средний уровень образования и обеспеченности целевой аудитории [2]. Интернет как средство активной работы с общественностью обладает следующими принципиальными особенностями: возможностью интерактивного общения; практически неограниченными возможностями по учету информации; целевой аудиторией [3]. Одним из коммуникационным инструментов брендинга в настоящее время становится гейминг. Подключение к интернету все большего количества устройств влияет на развитие различных отраслей, в том числе и на игровую индустрию, говорится в новом отчете «New ways to play games» («Новый подход к играм»), выпущенном Ericsson ConsumerLab. Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о том, что портрет среднестатистического геймера постоянно меняется вместе с развитием широкополосного доступа в сеть, а количество геймеров растет, в том числе среди молодежи и будущих студентов. Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1) изучить основные понятия в области брендинга; 2) проанализировать практическое использование брендинга высшего учебного заведения; 3) изучить особенности гейминга как коммуникационного инструмента при проведении брендинга ВУЗа. В качестве литературных источников были использованы учебные пособия, научные публикаци, а также информация с интернет-сайтов. Реферат включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью реферата является изучение развития гейминга в качестве коммуникационного инструмента брендинга ВУЗа..docx
2015-09-22 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности влияния рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы