Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния.
Создан заказ №2585682
2 января 2018

Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодняшний день весомую значимость получают информационные влияние субъектов социального назначения, а также деятельность по обработке и потреблению различной информации. Будучи важнейшим стратегическим ресурсов, информация влияет значительно на различные социальные процессы в обществе. Социальные преобразования, которые происходят на сегодняшний день в России, приводят к существенному обострению и повышению значимости определенных социальных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладает такой общественный институт как социальная реклама. Стоит отметить, что ФЗ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» определяет социальную рекламу как информацию, которая «…адресованна неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [1]. Информация, которую несет как коммерческая реклама, так и социальная реклама – это то ядро, которое адресант хочет донести до социума. В современном мире социальная реклама является очень, но, несмотря на данный факт на сегодняшний день Россия отстает в рассматриваемом отношении от западных государств. Также, стоит отметить, социальная реклама является сферой разнообразных исследований, обсуждаемых на тематических конференциях и семинарах. Социальная реклама является своеобразной некоммерческой формой коммуникации, которая призвана не только выражать общественные, а также интересы государства, но и покровительствовать достижению благотворительных задач. В этой направленности на сегодняшний день проводятся различные конкурсы, конференции, а также фестивали и разнообразные семинары, в ходе данных мероприятий производится обмен опытом с иностранными коллегами и партнерами. Но, заметим, тема развития социальной рекламы на сегодняшний день в России остается достаточно слабо изученной и очень скупо представленной в отечественной литературе. Степень научной разработанности проблемы. Среди исследований различных аспектов функционирования рекламы следует выделить таких западных авторов как Г. Зиммель, Р. Парк, А. Лефевр, К. Линч, Дж. Бернет, С. Мориарти, У. Уэллс, Г. Армстронг, Ф. Котлер, и отчественных авторов Н.Д. Арутюнова, М. М. Бахтин, А. Н. Мудров и др. Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния. Для того чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы; Определить основные виды и функции социальной рекламы в России; Рассмотреть роль и значение языковых воздействий в социальной рекламе; Определить особое значение социальной рекламы в обществе; Провести анализ социальной рекламы на плакатах и постерах г. Москвы и Московской области. Объект исследования - социальная реклама. Предмет исследования - определение роли и способов воздействия социальной рекламы. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть, заключения, и списка использованных литературных источников. Во введении обосновывается актуальность данной темы, ставятся основные цели и задачи данного исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламы, особенности и значение социальной рекламы, способы речевого влияния, использующиеся в социальной рекламе. Во второй главе проведен анализ роли социальной рекламы в российском обществе, также здесь проведена оценка социальной рекламы на наружных носителях, уличных баннерах и вывесках г. Москвы и Московской области, исследованы различные слоганы, а также методы воздействия на общество, используемые в социальных слоганах. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель данного курсового исследования – определить роль социальной рекламы, рассмотреть степень влияния социальной рекламы на общество, определить особенности функционирования социальной рекламы и средства влияния..docx
2020-03-19 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль социальной рекламы в PR на примере Китая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Онлайн решение задач по медиапланированию
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные школы рекламы в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать из списка тему
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного российского радиовещания.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конкурсы по медиапланированию на основе каннских львов и др.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы