Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики.
Создан заказ №1610873
23 декабря 2016

Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики.

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность: 75-80% авторского текста объем реферата – 15-25 страниц печатного текста без приложений
Фрагмент выполненной работы:
Введение Политическая реклама является одним из основных факторов, определяющих наше восприятие реальной политической ситуации в стране и в мире. С политической рекламой каждый человек сталкивается с раннего возраста, когда узнает о том, что страной правит президент, существует правительство, в его городе есть мэр и т. д. Даже с избирательными компаниями, в действительности, люди впервые сталкиваются задолго до достижения совершеннолетия, когда они получают право отдать свой голос за того или иного кандидата. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С самых ранних периодов жизни люди узнают о необходимости политического выбора. В более зрелом возрасте каждый сталкивается с необходимость делать такой выбор, принимать политические решения об участии в референдумах, выборах, поддержке конкретных кандидатов, участии в митингах. Обычный гражданин, которому необходимо принимать такие политические решения, так или иначе становится субъектом политического восприятия. Именно от восприятия гражданами политиков, партий, текстов их политических программ зависит политическая ситуация в стране, ее история и ее влияние на ситуацию в мире. Субъект политического восприятия может быть представлен в разных видах: избиратель или наблюдатель на выборах, участник референдума или демонстрации, общественный или партийный активист. Нередко один и тот же человек может сочетать в себе несколько таких ролей, в зависимости от ситуации и его политической позиции. На образы, воспринимаемые субъектами политического восприятия, влияет большое количество факторов, таких как наши личностные особенности, текущая политическая ситуация и политические процессы, влияние собственного или коллективного опыта, а также результат преднамеренного воздействия самих политиков через СМИ или другие средства коммуникации с гражданами. Благодаря политической рекламе, формируется политический имидж, являющийся психосоциальным феноменом с особой структурой. Понятие имиджа трактуется в политологии, как «целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.». Под образом здесь понимается субъективное отражение реальных объектов, будь то политик, политический процесс или программа. Для обозначения имиджа, строящегося при помощи политической рекламы и других средств достижения политических целей исходя из определенной стратегии мы также будем использовать термин «стратегический образ», распространенны среди специалистов по политической рекламе. Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Дать определение политическое рекламе, определить ее функции и структуру. Проанализировать политическую рекламу, как политический процесс. Проанализировать политическую рекламу, как элемент маркетингового комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель данной работы — провести анализ политическо рекламы как таковой, выявить ее особенности и сущностные характеристики..docx
2016-12-27 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа сдана в срок и имеет высокий уровень, очень довольна,готова продолжать сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения потребителей в праздники
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд и брендинг в пиар.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы