Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Слоган как структурная часть рекламного сообщения: основные функции; требования, предъявляемые к слогану
Создан заказ №4168898
21 августа 2019

Слоган как структурная часть рекламного сообщения: основные функции; требования, предъявляемые к слогану

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день международные и российские исследователи показывают, что у успешной компании должна быть выстроена стратегия бренда, которая нацелена на то, чтобы развивать преданность своего потребителя. Ценность бренда обусловливает готовность потребителя совершать покупку товара по высокой цене, даже если на рынке имеются аналогичные товары иных торговых марок. Условия жесткой конкуренции ставят перед предпринимателями сложный вопрос: какие использовать возможности для удержания своих позиций на рынке и сохранения эффективности своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего руководство организации осуществляет ряд мероприятий для увеличения доли на рынке, для снижения затрат, осуществляя ценовую конкуренцию. Но этого оказывается мало, чтобы выживать на рынке. Эффективность маркетинга зависит от рационального применения маркетингового инструментария, от соответствующего вида товарной единицы и его потребительских характеристик потребностям рынка. Довести эти характеристики до покупателя и создать не сиюминутное, а долгосрочное потребительское предпочтение к определённой товарной марке из существующих на рынке конкурирующих товаров – это основополагающая задача маркетинга. У каждой компании есть стремление к тому, чтобы её рекламу понимали потребители и легко её запоминали. Только данный случай позволяет получать реальный доход и может заставить рекламу заработать в полную силу. Поэтому, главная задача – стремиться делать свою рекламу самой понятной и запоминающейся, и компании-производители наталкиваются на необходимость создавать короткие, но довольно вместительные фирменные слоганы. Всем выше перечисленным обуславливается актуальность данного исследования. Степень разработанности. Данную тему изучали в различных изданиях, научных статьях, например, Хлопунова О. В., Сабельфельд А. В. В статье «Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики», в учебном пособие Чумикова А.Н. «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд». Объектом исследования выступает бренд. Предметом исследования является слоган как ключевой элемент брендинга. Цель курсовой работы - анализ слогана как ключевого элемента стратегии позиционирования и продвижения бренда. Цель предполагает решение следующих задач: – проанализировать слоган как центральный компонент рекламной коммуникации; – исследовать слоганы в современной рекламе. Материалами исследования выступили такие бренды, как «KFC», «Coca-Cola», «Pepsi», «Airwick», «Pantene» и другие. Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Слоган как структурная часть рекламного сообщения: основные функции; требования, предъявляемые к слогану.docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы антикризисного PR и их содержание
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ambient реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивная (суггестивная) коммуникация.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Организация собственной рекламной службы
Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. Специалисты, работающие в рекламной службе, называются менеджерами по рекламе. Предприятия крупного бизнеса создают собственные мини рекламные агентства, которые могут работать как самостоятельные компании, оказывающие услуги, в том числе, и другим ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы