Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные аспекты деятельности рекламного отдела предприятия(организации,учреждения)
Создан заказ №2942340
29 апреля 2018

Коммуникативные аспекты деятельности рекламного отдела предприятия(организации,учреждения)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развитых рыночных отношений реклама перестает быть сугубо экономическим атрибутом. Она способна не только создавать новые потребности в товарах или услугах, но и формировать социальные ценности, мировоззрение, эстетические вкусы, стиль жизни и пр. Поскольку исследованиями в области рекламы занимаются специалисты разных профилей, понятие «реклама» можно определять с дифференцированных позиций. Целью написания данной курсовой работы является изучение деятельности рекламного отдела компании, а также коммуникации известных компаний с целевой аудиторией. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дать общую характеристику деятельности рекламного отдела компании. 2. Изучить теоретические основы рекламной деятельности как инструмента продвижения компании и повышения продаж. 3. Проанализировать организационные аспекты деятельности рекламного отдела компании и его роль в коммуникационном процессе с целевой аудиторией. 4. Рассмотреть организацию коммуникационной деятельности рекламного отдела на примере компании «М. Видео». 5. Дать характеристику компании «М. Видео» и организации ее маркетинговой деятельности. 6. Рассмотреть коммуникации компании «М.Видео» в социальных сетях и на официальном сайте и задачи, которые решаются с их помощью. 7. Дать оценку рекламной деятельности конкурентов компании «М. Видео» («Эльдорадо», «Media Markt»). Объектом написания данной курсовой работы является работа рекламных отделов и департаментов компаний. Предметом написания данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компаний «М.Видео» и ее конкурентов «Эльдорадо», «Media Markt». Наличие рекламного департамента или отдела в компании, какой бы она не была: маленькой или крупной, под сомнение не ставит использование эффективных и действенных инструментов маркетинга. Менеджеры по рекламе должны тщательно и вдумчиво анализировать, какие затраты рекламодатель должен нести для того, чтобы реклама была эффективной, следить за актуальными и современными веяниями в маркетинговом бизнесе, а также изучать потребности и предпочтения целевой аудитории компании. Целевой аудиторией компании М-Видео на сегодняшний день выступают практически все слои населения и демографические группы. Все зависит от возраста, уровня дохода и интересов. Например, студента будет интересовать ноутбук среднего качества и по демократичной цене. Напротив, статусного бизнесмена заинтересует высокое качество продукта, популярность бренда, а цена уже будет отходить на второй планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Коммуникативные аспекты деятельности рекламного отдела предприятия(организации,учреждения).docx
2020-09-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Работа выполнена в срок. За курсовую получила отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать 5 неклишейных рекомендательных писем
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы