Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Создан заказ №4862862
8 апреля 2020

Event-технологии как способ продвижения товара или услуги

Как заказчик описал требования к работе:
25-35 cтраниц, оригинальность 80, оформление по ГОСТУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием рыночного общества популярность приобрели различные мероприятия, направленные на обмен идеями и информацией, мероприятия с целью получения прибыли и продвижения товаров и услуг. Event теперь становится формой самоорганизации и самовыражения различных социальных сил и социальных субъектов. Event-маркетинг как деятельность по организации и управлению мероприятиями является действенным средством привлечения внимания к бренду, человеку или компании, идее, товару или услуге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Event-технология, как основа event-маркетинга, является инструментом, который способствует ускорению процесса восприятия театрализованного действия, осмыслению события, а также усилению впечатлений и чувств по отношению к нему. Именно поэтому изучение особенностей event-технологий обладает такой важностью в настоящее время, и этим определяется актуальность данной работы в рамках исследования возможностей продвижения товаров и услуг. В качестве объекта данного исследования выступает предприятие «The Coca-Cola Company». Предметом исследования являются event-технологии как способ продвижения товаров и услуг. Цель данного исследования – выявить особенности применения event-технологии для продвижения товаров и услуг на основе доступной исследовательской базы в данном направлении. Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач: изучить понятие и сущность event-технологий в структуре событийного маркетинга; исследовать особенности event-технологий как средства продвижения; установить перспективы и тенденции развития event-технологий; рассмотреть краткую характеристику предприятия «The Coca-Cola Company»; провести анализ использования event-технологий как средства продвижения в «The Coca-Cola Company»; осуществить разработку рекомендаций по совершенствованию использования event-технологий для «The Coca-Cola Company». Вопросам использования event-технологий и event-маркетинга посвящены труды Ю. А. Азаровой, О. В. Афанасиади, А. Н. Романцова, Я. С. Севастьянову. Среди исследователей средств продвижения товаров и услуг следует отметить С. А. Наумову, Е. Е. Мазур, С. В. Воронина. Методологической основой работы является сочетание описательного метода, анализа литературы, метода сравнения и обобщений. Данная работа состоит из двух глав и шести параграфов, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические основы использования event-технологий. вторая глава касается практических аспектов применения event-технологий для продвижения товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги.docx
2020-04-14 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнено полностью по м.к, все в срок и работу приняли с первого раза, все было верно!!)). Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интегрированных коммуникаций в Инстаграм
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование образа полиции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы