Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Создан заказ №649613
28 мая 2015

Реклама и искусство: аспекты взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть рекламу и искусство с точки зрения их взаимодействия, а также рассмотреть, способствует/препятствует ли искусство эффективности рекламных коммуникаций, в т.ч. на примере конкретных (интересных, актуальных) кейсов. Высокий интерес автора к сфере искусств/культурологии будет пре имуществом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Сегодня всё чаще и чаще в специальной литературе можно обнаружить суждения о рекламе как о новом искусстве. Маршалл Маклюэн, всемирно известный теоретик СМИ, называл рекламу «величайшим искусством двадцатого века». Но данные оценки всегда имели и принципиальных оппонентов, не менее известных и признанных специалистов в области рекламного дела. Вопрос о разграничении сущностных характеристик рекламы и искусства коренится в сфере художественно-эстетических суждений, правомерность которых одни резко отрицают, другие яростно защищают. Между тем, бесспорным является тот факт, что реклама в настоящее время является значимым культурным феноменом, который проникает в различные сферы жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность воздействовать на общественные настроения, модели поведения, стиль жизни позволяет рассматривать рекламу как универсальное социокультурное явление, в том числе – как явление сферы искусства. Постановка вопроса о рекламе как искусстве связана с целым комплексом характеристик, позволяющих усматривать непосредственное сходство с художественной сферой. Так, например, начиная с Лео Бернетта, практики и исследователи рекламы отстаивали её творческую специфику, подчёркивая, что не следует сводить рекламу к математической формуле. Современные тенденции в сфере культуры и искусства свидетельствуют о нарастании глобализации, размывании границ между элитарными и массовыми видами искусства, а также между формами и жанрами искусства в целом. Формируется новый тип социокультурной парадигмы, в которой особое место занимают зрелищные и развлекательные формы искусства. Реклама выступает и причиной, и следствием этих процессов, отражая и формируя новые тенденции в развитии эстетического мироощущения общества. Вышеобозначенные положения определили актуальность заявленной проблемы исследования и ее практическую значимость. Степень разработанности проблемы. Междисциплинарная природа заявленного проблемного поля обуславливает необходимость проработки значительного количества источников. Интерес представляют исследования в области искусства, рекламы, теории коммуникации, социальных наук, информационных технологий. Исследование современных рекламных технологий невозможно без освоения фундаментальных положений теории коммуникации. Интерес, в частности, представляет эмпирико-функционалистская группа теорий. Именно представителями данного направления впервые были озвучены идеи о персуазивной природе коммуникации. Г. Лассуэл в 1948 г. выдвигает теорию «волшебной пули», описывающий механизм коммуникационного воздействия на сознание реципиента. Эта теория стала базисом функционирования медиаиндустрии и рекламного бизнеса на долгие годы. Отдельного внимания заслуживают различные теории медиа. Влияние медиа на развитие общества освещены в работах таких исследователей, как М. Маклюэн, О. Тоффлер, П. Леви. В своих работах данные исследователи выдвигают тезис о том, что социальные отношения обуславливаются средствами коммуникации. Отдельного внимания в вопросах исследования информационного общества заслуживают труды М. Кастельса. Среди современных западных исследователей в рамках заявленной проблематики бесспорный интерес представляют В. Беньямин, Ги Дебор, М. Арнольд, Ф. Льюис, Р. Хоггарт, С. Холл, Ж. Бодуан, Ф. Буари, М. Фуко, Ж. Бодрийяр. Непосредственно вопросами взаимодействия рекламы и искусства занимались такие авторы, как Л.Н. Кошетарова, Н.Г. Чаган, В.В. Ученова, М.Л. Шуб, А.С. Маслов, А. Левинсон, А. В. Костина, Т.А. Дьякова. Однако, несмотря на большой интерес исследователей к данной проблематике, степень ее научной разработанности остается довольно слабой. Целью настоящей работы является исследование аспектов взаимодействия рекламы и искусства. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: определить доминантные предпосылки, способствующие формированию массового искусства; выявить сущностные характеристики современного массового искусства; описать эстетическую и творческую составляющую рекламной деятельности; проанализировать проблему соотношения рекламы и искусства, выявить общее и различное в реализации эстетического содержания в рекламе и в искусстве; проанализировать художественные и эстетические особенности рекламы на примере актуальных рекламных практик (живопись, фотография, кинематограф). Таким образом, объектом исследования является реклама как социокультурный феномен, предметом исследования выступают художественные и эстетические черты рекламы, которые позволяют рассматривать ее как особый вид массового искусства. Теоретико-методическую базу исследования составили научные работы зарубежных и российских исследователей, совокупность научных представлений рекламы, культурологии, теории коммуникации, социологии. При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, исторический метод, структурно-функциональный метод, системный подход. Эмпирическая база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, аналитическими и статистическими материалами, экспертными оценками, интернет-материалами и ресурсами. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области взаимодействия рекламы и искусства. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации рекламной деятельности, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности рекламных и брендинговых агентств. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы, определяется методологическая и эмпирическая база исследования, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия.docx
2019-01-16 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Попался трудный научный руководитель, автор всегда оперативно делал правки и в итоге все отлично,спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная кампания в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование продвижения телевизионной программы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама брендов конца 20 века в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация по пособию на тему "PR цвета хаки"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-мероприятий телеканала МатчТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
75.Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы