Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Создан заказ №1071567
1 апреля 2016

Разработка рекламной кампании в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Основная тема диплома как в шапке. Именно рекламная кампания, для продвижения брендированного оборудования компании Билайн
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием коммуникационных технологий в современном обществе. Возможности рекламы и маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования, строить коммуникации с потребителями, осуществлять эффективное продвижение брендов. Эти факторы стимулируют маркетологов и PR-специалистов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью сетевых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы. В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость рекламных технологий в Интернете неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов. Одной из фундаментальных причин изменения маркетингового сознания бизнеса является трансформация однонаправленной коммуникации традиционного маркетинга, которая заключается в необходимости постоянного поддержания диалога и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с каждым клиентом. Сегодня ни один пользователь Интернета не хочет быть пассивной мишенью для рекламы, поэтому традиционные средства продвижения в Интернете – баннеры и всплывающие рекламные окна – не лучший способ рекламирования в Сети. Современные пользователи хотят информации и новостей – здесь и сейчас. Поэтому наиболее быстро развивающееся направление в Сети – это построение онлайновых сообществ, объединяющих пользователей по определенным интересам. Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) в настоящее время используется по всему миру. Однако для большинства маркетологов и PR-специалистов данная технология все еще остается труднопонимаемой и труднодостижимой. Одна из главных проблем – это недостаточное понимание механизма построения рекламной кампании в социальных сетях. Вышеобозначенные положения определяют актуальность проблемы исследования. Степень изученности проблемы. Теоретические аспекты массовой коммуникации, которые являются фундаментальной основой для исследования различных форм коммуникационного продвижения, описаны в работах зарубежных и российских ученых: О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др. Большой вклад в описание особенностей маркетинговых коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Е.М. Бакланова, О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Л. Одден, М.П. Побежимова и т.д. Методология анализа эффективности интернет-продвижения рассматривается в работах следующих авторов: М. Стелзнер, Н.Н. Золотухин, А.А. Векшинский. Особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа описаны в работах различных исследователей, например, М.Л. Калужского, Д. Халилова, В.А. Лоренц, Е.А. Папроцкого. Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности коммуникационного продвижения компании в социальных медиа в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике. Объектом настоящего исследования выступают социальные сети как новый эффективный канал рекламного продвижения, предметом исследования являются технологии и методы продвижения в социальных сетях. Цель исследования – определить наиболее эффективные методы и инструменты продвижения услуг в социальных сетях (на примере брендированного оборудования компании «Билайн»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты коммуникационного продвижения в социальных сетях; описать современные тенденции и инструменты продвижения в SMM-маркетинге; провести анализ деятельности компании «Билайн» на рынке брендированного оборудования; дать оценку текущей рекламной стратегии компании «Билайн» по продвижению брендированного оборудования; разработать программу продвижения в социальных сетях для брендированного оборудования компании «Билайн». Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций в социальных сетях и систематизации подходов к SMM-продвижению на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Билайн» для повышения эффективности рекламной стратегии в социальных сетях. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Разработка рекламной кампании в социальных сетях.docx
2016-06-04 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор по рекламе и PR из всех, с кем мне приходилось работать. Все качественно, доработки без проблем, точно в срок. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные факторы, влияющие на рост рекламного рынка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Туристические услуги как направления сервисной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дискурс феминизма в коммуникации бренда с аудиторией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Критерии эффективности рекламы в социальных сетях на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы