Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение геймификации как метода мотивации клиентов при выборе банковского продукта
Создан заказ №3183525
17 сентября 2018

Применение геймификации как метода мотивации клиентов при выборе банковского продукта

Как заказчик описал требования к работе:
План уже написан. Есть две курсовые, на основе которых будет написана теоретическая часть работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения. В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение маркетинговой деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». У современного потребителя часто нет осознанной потребности в новых банковских продуктах, как следствие – прямая реклама и простое информирование работают плохо. Это заставляет маркетологов искать новые коммуникационные и маркетинговые инструменты мотивации клиентов, одним из которых выступает геймификация. Геймификация – это довольно новая сфера знания и деятельности, направленная на изменение поведения людей в интересах бизнеса. Применение технологий геймификации в маркетинге в последние годы набирает популярность, но подход к их планированию скорее интуитивный и эмпирический. Поскольку практика применения инструментов геймификации существенно опережает теорию, требуется научное обоснование применения данных технологий в банковской сфере, что подтверждает актуальность заявленной темы исследования, ее научную и практическую значимость. На сегодняшний день имеется множество научных работ, посвященных проблемам банковского обслуживания и банковского маркетинга. Среди наиболее авторитетных исследователей следует отметить таких ученых, как Ф. Котлер и Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер. Также необходимо отметить отечественных авторов, таких как А.С. Лихачев и Л.К. Кириллова, Е.М. Никитина. Большой вклад в развитие теории вопроса банковских коммуникаций внесли Ю.А. Темнова, А. С. Федорова. Обзор научных публикаций указанных авторов и других исследователей показал, что наибольший интерес в их трудах представляют общие концептуальные подходы к проблеме маркетинговых и рекламных коммуникаций в банковской сфере, а также некоторые основополагающие теоретические аспекты, использованные мною в качестве базы при изучении теоретического аспекта заявленной проблемы. В то же время указанные труды не учитывают современные тренды рынка, переживающего период активной информатизации и внедрения цифровых технологий, а также текущую рыночную ситуацию в России. Таким образом, проблема применения методов геймификации в работе с клиентами банка недостаточно осмысленна в современной научной литературе. Целью настоящей работы является формирование теоретического обоснования и обобщение эффективных практик применения технологий геймификации как инструмента мотивации клиента на рынке банковских продуктов и услуг. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические аспекты применения методов мотивации и стимулирования в маркетинге; рассмотреть основные научные подходы к пониманию термина «геймификация» и его применения в сфере маркетинговой деятельности; охарактеризовать основные принципы и компоненты геймификации; исследовать опыт применения технологий геймификации в деятельности российских и зарубежных финансовых компаний; рассмотреть практические аспекты применения геймификации для мотивации клиентов при выборе банковского продукта на примере ведущих российских банков («Альфа-Банк», «Тинькофф», «Рокетбанк»); выявить направления и перспективы развития технологий геймификации в банковской сфере. Предметом исследования выступает геймификация как технология стимулирования потребителей в маркетинге. Объектом настоящего исследования являются технологии геймификации, применяемые в банковском маркетинге с целью мотивации клиентов. Гипотеза исследования заключается в том, что применение методов геймификации позволяет увеличить вовлеченность клиента в коммуникацию с банком, мотивируя его тем самым к выбору в пользу определенного банковского продукта и повышения лояльности к бренду банка в целом. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по проблеме геймификации в маркетинге; обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: контент-анализ, статистический анализ. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по экономике и финансам, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы. Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и документы российских банков «Тинькофф», «Альфа-Банк», «Рокетбанк» (корпоративные веб-сайты, пресс-релизы, профили в социальных сетях). Практическая значимость работы заключается в том, что представленные выводы и рекомендации могут быть использованы финансовыми организациями банковской сферы с целью внедрения методов геймификации в маркетинговую деятельность для повышения вовлеченности клиентов и мотивированию к приобретению банковских продуктов. Структура исследовательской работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Теоретические аспекты методов мотивации и стимулирования в маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Применение геймификации как метода мотивации клиентов при выборе банковского продукта.docx
2018-09-27 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор спасла мою работу )) в краткие сроки добавила то,что нужно,и в итоге сегодня я защитилась )) спасибо! без Вас я бы осталась без диплома.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение брендов женской одежды в интeрнeтe
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический портрет интернет-аудитории: PR-аспекты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение в корпоративном имидже организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы