Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR в инновациях
Создан заказ №1166986
5 мая 2016

PR в инновациях

Как заказчик описал требования к работе:
Отразить мировую и российскую практику PR в инновациях (инновационной сфере), коммуникации в инновациях, основываться на рекомендациях по сбору и анализу данных по инновациям (руководство Осло), стратегия 2020 (РФ), аналогичная действует в EU. Барьеры возникающие на пути. Подобрать объект в рамках темы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. В настоящее время для ученых и политиков многих стран становится очевидным, что обязательным условием экономического роста и процветания является переход экономики в инновационную фазу развития. Во многих государствах предпринимаются усилия по активизации национальных инновационных систем, увеличению государственных и частных инвестиций в научные разработки, созданию специальных кластеров для стимулирования инноваций (свободных экономических зон, технопарков, центров превосходства и т.п.) и принимаются другие политические и экономические меры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день Россия ставит своей целью переход экономики на инновационную социально-ориентированную модель развития. Это означает необходимость формирования экономики лидерства и инноваций. Согласно стратегии «Инновационная Россия 2020», к 2020 году наша страна стремится к занятию существенной доли (в 5-10 процентов) на рынках высокотехнологичных и интеллектуальных услуг по 5-7 позициям, повышению в два раза доли высокотехнологичного сектора в ВВП (с 10,9 до 17- 20%), увеличению в пять-шесть раз доли инновационной продукции в выпуске промышленности, в четыре-пять раз – доли инновационно активных предприятий (с 9,4 до 40-50 процентов). Но не смотря на заявленные амбициозные цели, примеров вывода на рынок чисто российского продукта, изготовленного на российской технологической линии, практически нет. То есть в стране практически отсутствуют комплексные отечественные технологии. Это очень плохо с точки зрения формирования технологического лидерства в тех отраслях, где оно возможно, и препятствует образованию отечественных брендов, известных на мировом рынке. Специалистами Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации проведены выборочные обследования отечественных предприятий разной отраслевой принадлежности на предмет их инновационной активности. В результате опроса выявился ошеломляющий факт: из 50% инновационно неактивных предприятий примерно на 40% от их общего числа топ-менеджеры считают, что инновации не нужны вовсе. Таким образом, важной причиной низкой инновационной активности отечественного бизнеса, оцененной по технологическим инновациям, является не только отсутствие денежных средств, но и предвзятое отношение к инновациям. Одним из инструментов преодоления данного барьера выступают PR-коммуникации в области инноваций. PR инноваций решает сразу две задачи: формирует рыночный спрос на продукцию, которая еще вчера казалась просто немыслимой, и создает связи между инноваторами и людьми, которые могут оказать поддержку их бизнесу. Следовательно, PR-коммуникации в сфере инноваций – это очень важное и перспективное направление коммуникаций между наукой, бизнесом, властью и обществом. Коммуникационные стратегии могут оказать колоссальную помощь в продвижении инноваций, в создании среды для применения инноваций. Именно поэтому заявленная проблема исследования приобретает в настоящее время особую остроту и актуальность. Степень разработанности проблемы в научной литературе. Фундаментальными основами данного исследования выступают теоретические и практические разработки в области Public Relations таких авторов, как Ф. Буари, С. Катлип, А. Чумиков, М. Бочаров, М. Гундарин. В их работах описаны общие подходы к пониманию феноменологии PR-деятельности, инструментов и методов, применяемых в работе с общественным мнением. Роль и место PR в работе с общественными установками и стереотипами исследуется в работах А.Ч. Оруновой, И.В. Малявкиной, К.А. Говорухиной, Г.А. Агирбовой. В последние годы появились научные исследования, посвященные деятельности Public Relations в сфере инноваций. Это работы таких авторов, как А.Н. Волкова, А.Б. Лапшов, К.В. Хамаганова. Однако в целом, проблема применения PR-технологий в сфере инноваций недостаточно полно освещена в научной литературе. Таким образом, целью настоящего исследования является разработка PR-проекта в инновационной сфере (на примере российского продукта Hudway Glass). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, методологию и миссию PR-деятельности в современном обществе; выявить особенности PR-сопровождения инновационных проектов; разработать проект PR-продвижения инновационного продукта Hudway Glass на российском рынке. Предметом исследования являются технологии Public Relations в сфере инноваций, объектом исследования выступает российский инновационный продукт Hudway Glass. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен PR-коммуникаций в сфере инноваций во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве его составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по теории, истории и психологии Public Relations, научные работы российских и зарубежных ученых в области теории коммуникации, маркетинга и рекламы, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет, а также статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров, таких как Фонд общественного мнения, SPN, РВК и т.д. Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты составляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области применения PR-технологий в сфере инноваций. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы отечественными инновационными компаниями и стартапами с целью совершенствования коммуникационной стратегии продвижения своих продуктов на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
PR в инновациях.docx
2019-05-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не могу объективно оценить работу автора, поскольку пришлось многое доводить до ума самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ применения нативной рекламы в российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создать анализ бренда Baldinini и сделать отчет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов фирменного стиля для предприятия Суши
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы