Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Речи, их написание и произнесение,правила ораторского искусства.(на материалах СМИ)
Создан заказ №2808649
23 марта 2018

Речи, их написание и произнесение,правила ораторского искусства.(на материалах СМИ)

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно прочитать памятку+ содержание по плану: 1.1 Написание речей 1.2 Искусство произнесения речей 1.3 Речи в СМИ 2.1 Ораторское искусство 2.2 Современное ораторство 2.3 Выдающиеся ораторы мира Как написать введение ,заключение и прочее указано в файле. А также первую главу в любом варианте с введением нужно подготовить к вечеру понедельника (2.04.18) А целая работа должна быть готова к 09.04.18 Все данные по количеству страниц и оформлению также присутствуют в файле прикрепленно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Искусство красноречия в последнее время привлекает все большее внимание исследователей, прежде всего ввиду того, что обострилось осознание необходимости учитывать возможности слова в реализации различных стратегических задач, связанных с политической, экономической, общественной, педагогической, научной и другими видами деятельности. Наряду с традиционными для риторики сферами ораторского искусства - судебным, политическим, социально-бытовым красноречием и т.д., риторические подходы применяют к анализу публичных выступлений в отраслях, в которых обнародования происходит как в устной, так и в письменной форме. Риторика как наука и искусство эффективной устной убеждающей коммуникации, безусловно, составляет фундамент профессионализма лидеров общества различных сфер деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность рассмотрения принципов создания и произнесения речей определяют современные тенденции в межличностной и групповой коммуникации. В социальном аспекте актуальность рассмотрения данной темы обусловлена дефицитом ораторской культуры в различных сферах, потребностью в специалистах, которые сочетают в себе высокий духовно-интеллектуальный потенциал с высоким профессионализмом в сфере публичной убеждающей коммуникации. Проблема дефицита личностей с коммуникативно-лидерскими качествами, которые умеют самостоятельно мыслить, эффективно убеждать живым словом, побуждать к действиям во имя торжества истины и добра, во имя социально-значимых идей является современной стратегической государственной проблемой, поскольку относится ко всем сферам деятельности общества. Особенно остро она ощущается в СМИ, где общение касается взаимоотношений и событий в сфере "человек - человек", где нужно органично социализироваться в сложных социально-экономических условиях, реализовать высокие миссии, творческие потенции на благо общества, во имя торжества человеческого в человеке. В данной тематике известны работы выдающихся в этой области психолингвистики и риторики авторов: П. Сопера, А.Б. Бушева, Х. Вайнриха, Д. Лотте и др. Поэтому рассмотрение риторики как классической науки и учебной дисциплины является значительным шагом на пути к созданию демократического, цивилизованного общества, в котором творческий, высоко образованный человек действует словом крайне эффективно, что обуславливает актуальность выбранной темы. Объект исследования – ораторское искусство как часть современного мира, в контексте работы СМИ. Предмет исследования – этапы создание и произнесения речей, в том числе для СМИ. Целью данной работы является рассмотрение понятия «речи», их написание и произнесение, а также правила ораторского искусства. Задачами работы являются: изучить общее развитие мыслительных, нормативных речевых умений и коммуникативных навыков в историческом срезе и современности; рассмотреть способы установления коммуникативных отношений и реализации творческого потенциала личности в парадигме: "Мысль - слово - поступок"; изучить тенденции составления речей для публичных выступлений; описать основные этапы создание речей; установить специфику написания речей в СМИ; изучить характерные черты ораторского искусства выдающихся ораторов мира. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Речи, их написание и произнесение,правила ораторского искусства.(на материалах СМИ).docx
2018-03-29 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы творческого процесса создания рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение танцевальной студии в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и первая глава курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка печатной рекламной продукции для салона красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как элемент связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии управления общественным мнением во время кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ средств и методов проведения рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы