Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в философском анализе места, роли и ценности здорового образа жизни в современном мире.
Создан заказ №3315445
9 ноября 2018

Цель работы состоит в философском анализе места, роли и ценности здорового образа жизни в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития общества увеличивается актуальность практик здорового образа жизни. Сама по себе актуальность здорового образа жизни вызвана изменением многих аспектов жизни современного человека. К таким аспектам можно отнести техногенные, экологические, политические, психологические стороны жизни. Офисная работа, автоматизация производства, рост компьютерных технологий приводят к уменьшению двигательной активности людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мире можно наблюдать повышение интереса и возвращение моды на здоровый образ жизни. С каждым годом уровень популярности и массовости заботы о своем душевном и физическом благополучии среди населения поднимается выше. Одним из основных факторов столько резко развивающейся тенденции является ориентация на западные практики и веяния моды. Масштабное расширение фитнес и велнес индустрий, популяризация совместных оздоровительных outdoor-мероприятий, появлений фитнес-трендов – наглядно свидетельствуют об этом.Проблема решения задачи более широкого распространения и использования ресурсов физической культуры, фитнес-культуры и спорта при формировании здоровой нации стала как никогда актуальной. Степень научной разработанности проблемы позволяет выделить несколько групп авторов. Первая группа авторов в лице И. И. Брехмана, Э. Н. Вайнера, В. П. Казначеева рассматривала категорию «здоровье» как социальный феномен. Вторая группа ученых занималась изучение здорового образа жизни. В число авторов входят: Ю.П. Лисицына, Д.А. Изутин, А.Д. Степанов. Третья группа включает в себя труды авторов, рассматривающих понятие «социальный институт», играющие роль в формировании здорового образа роль, а именно, работы Т.И. Заславской, М. Вебера, А. Шюца, Г. Спенсера, Т. Парсонса. Четвертую группу составляют ученые, занимавшиеся изучением аксиологического анализа здоровья – У. Томаса, В.А. Ядова, А. Маслоу.Объектом исследования является проблема здорового образа жизни. Предметом исследования аксиологическое значение здорового образа жизни в формировании личности. Цель работы состоит в философском анализе места, роли и ценности здорового образа жизни в современном мире.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:1. Раскрыть сущность и содержание понятия здорового образ жизни;2. Рассмотреть фитнес как фактор формирования здорового образа жизни 3. Проанализировать основные практики здорового образа на примере молодежи г. Москва.4. Сделать выводы по работеЭмпирической базой исследования послужили: материалы социологических исследований Института социологии РАН, ВЦИОМ, Левада-центр по различным аспектам формирования здорового образа жизни; вторичный анализ материалов исследований зарубежных и отечественных ученых, публикаций периодических изданий, а также материалов международных и всероссийских конференций по изучению данной проблематики, а так же аналитические статьи, опубликованные в сборниках научных трудов.Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена актуальностью выявления практик здорового образа жизни современной молодежи в г. Москва. Структура работы определяется логикой последовательного решения основных задач исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель работы состоит в философском анализе места, роли и ценности здорового образа жизни в современном мире..docx
2018-11-15 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама в России. Современные методы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама как инструмент управления обществом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования живой рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инновации в PR технологиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
вторая глава курсовой практическая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы