Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис.
Создан заказ №325655
7 ноября 2014

Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая не имеет кафедры по специальности реклама и связи с общественностью.к ней нужна практическая работа по какому нибудь предприятию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к инновациям в сфере PR-технологий обусловлена тем, что развитие связей с общественность не стоит на месте. Менеджеры ищут различные способы и приемы повышения узнаваемости и имиджа организации, улучшения ее взаимоотношений с ключевыми аудиториями. Развитие рынка в современной России требуют от компании соответствия всем современным требованиям, в том числе и в области внешних и внутренних коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это сложно, если в отрасли существует острая конкурентная борьба. Инновации вошли прочно в коммерческую жизнь. Они подразумевают использование нового, необычного. Например, информационных технологий, коммуникационных стратегий. Инновационный путь предполагает не только разработку нововведений, но и комплексный подход к планированию и реализации инновационных программ. Актуальность исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области связей с общественностью (PR) в сфере бизнеса, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и РR-технологий. Повысившийся интерес к PR-деятельности в сфере промышленности вызван, пожалуй, и еще одной из основных причин появления PR — желанием иметь хорошую репутацию. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, М.Е. Кохановой, А.Д. Кривоносова, В.А. Спивака, Г. Тульчинского и др. Объектом исследования является ОАО «Совинтеравтосервис». Предметом исследования выступают инновации в PR-технологиях. Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - раскрыть теоретические аспекты изучения PR технологий; дать понятие PR технологии и выделить их виды. - рассмотреть практические аспекты применения инноваций в PR технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис; - дать краткую характеристику предприятия; - провести анализ PR-деятельности Совинтеравтосервис; - показать возможности применения инноваций в PR технологиях ОАО «Совинтеравтосервис». Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть инновации в PR-технологиях на примере ОАО «Совинтеравтосервис..docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике в сфере рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Формы рекламы в россии на рубеже 19-20 вв
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание бренд-имиджа городов и регионов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как молодежная коммуникативная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы