Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет».
Создан заказ №3330667
13 ноября 2018

Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет».

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность : сайте text.rucont.ru План: Глава 1 :Основные виды рекламы в интернет 1.1 Понятие рекламы 1.2Типы рекламы 1.3 Функции рекламы Глава 2 : Виды рекламы в интернете 2.1Электронная почта 2.2 Реклама на веб-сайте https://docviewer.yandex.ru/view/711961347/?*=8fZT12tIFQAZht%2BOZVOkH71ZhV57 InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNjY5MTQ2NjExODk0MTkwMjgvMS4zIiwidGl0bGUiOiJGQVEg0L%2FQviDQvdCw0L%2FQuNGB0LDQvdC40Y4g0LrRg9GA0YHQvtCy0L7QuSDRgNCw0LHQvtGC0YsuZG9jeCIsInVpZCI6IjcxMTk2MTM0NyIsInl1IjoiMjQ0ODY1NDM4MTUxOTIwMTI0MCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1NDI3MzAxNTU1NjZ9&page=
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современная образовательная сфера постепенно становится источником дохода для значительного количества предпринимателей, ввиду чего возрастает актуальность вопросов продвижения соответствующего продукта на рынке. Тем не менее, не только преследование коммерческой цели вызывает необходимость работать над продвижением продукта в сфере образовательной и профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже государственные образовательные учреждения нуждаются в рекламе ввиду колоссального роста конкуренции в рассматриваемом сегменте рынка. Степень разработанности темы. Различные аспекты рекламы профессиональной и образовательной деятельности рассматриваются в работах таких авторов, как А.Б. Череднякова, Е.С. Рождественская, Е.П. Савруцкая, А.Л. Ковтунова и другие. Тем не менее, в настоящее время необходимо уделить особое внимание теоретико-методологическим основам рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет». Именно этим автор руководствуется при постановке цели работы. Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет». Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующего круга задач: проанализировать понятие рекламы; рассмотреть различные теоретические подходы к рекламе в сети «Интернет»; дать характеристику функций рекламы; изучить инструменты рекламы в сети «Интернет». Объект исследования – реклама образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет». Предмет исследования – характерные черты рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет». Методологическую базу исследования составил комплект общенаучных и частно-научных методов, среди которых анализ, синтез, дедукция, системный подход, структурно-функциональный подход и кибернетический. Структура работы: введение, основная часть, включающая две главы и пять параграфов, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – выявить специфику рекламы образовательной и профессиональной деятельности в сети «Интернет»..docx
2018-11-19 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором оставила только положительное впечатление. Со слов преподавателя работа написана без воды, только по делу,доступным и понятным языком. Автор был внимателен к моим пожеланиям, выполнил все по плану и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Правила расчета бюджета PR-кампаний и современная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии производства печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование мотивов прирекламировании товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы