Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы.
Создан заказ №3592651
28 января 2019

Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама, по своей сути, является возможностью донести до широко круга потребителей какую-то информацию. На данный момент актуальность исследований, посвященных изучению краткосрочного и долгосрочного воздействия рекламы на человека, очень высока. Широкий спектр используемых средств обуславливается многообразием и совершенствованием технологий, которые имеют достаточно сложную классификацию согласно и месту применения, и назначению, и характеру использования, а также степени как психического, так и эмоционального воздействия. Коммуникативное поле рекламы достаточно специфическое по сравнению с другими видами коммуникации. Во-первых, реклама представляет нам информацию в сжатой форме, что роднит ее с афоризмами, цитатами, крылатыми выражениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому реклама имеет зачастую художественную форму, эмоционально достаточно ярко окрашена и доводит до потребителей только самые важные сведения. Таким образом, уже можно сделать предварительный вывод о том, что реклама с одной стороны доносит до потребителей сведения, с другой сочетает в себе информативность с методом убеждения (или внушения), побуждая человека к действию. Вмешиваясь в жизнь человека, оказывая эмоционально-психическое воздействие, реклама управляет людьми как на сознательном уровне, так и на бессознательном. Можно заметить, что рекламной коммуникацией пользуется каждый человек, причем каждый день, например, это касается саморекламы. Положительно характеризуя того или иного человека, каждый из нас невольно тоже создает ему рекламу. Как итог, в обществе возникает сложная система социальных связей и отношений огромного количества людей друг с другом, психологические особенности которой до сих пор еще недостаточно подробно исследованы наукой. Поэтому для психологии традиционная коммерческая реклама является лишь частным случаем глобальной системы межличностных и межгрупповых коммуникаций. Что позволяет нам говорить о рекламе как о коммуникации. Объектом данного исследования является методы воздействия рекламных коммуникаций. Предмет исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителем. Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: - рассмотреть взаимосвязь науки психологии и рекламной коммуникации; - изучить аудиторию, на которую рассчитана реклама; - изучить процесс воздействия и восприятия рекламы; - оценить действенность влияния того или иного психологического метода на человека; - проанализировать рекламную коммуникацию на конкретном примере. Степень разработанности темы исследования. Теоретические основы научного исследования воздействия рекламных коммуникаций были заложены в трудах У. Уэллса, Д. Бернета, С. Мориарти, В. Паккарда, Д. Туроу, Д. В. Кери, Д. Д. Норриса, М. Шудсона, П. Лонгериха и многих др. В качестве научного метода были выбраны анализ литературы по данной теме, а также анализ самого явления рекламной коммуникации с целью его всестороннего изучения. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов индукции, классификации и структурно-функционального подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель данной работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы, а также рассказать о научных исследованиях в сфере рекламы..docx
2019-05-03 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальной рекламы в PR на примере Китая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая справка по стенду компании Greenway
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чат-бот как инструмент онлайн-коммуникации в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы