Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение и первая глава курсовой
Создан заказ №2760535
9 марта 2018

Введение и первая глава курсовой

Как заказчик описал требования к работе:
 введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования)  основная (содержател ьная) часть, включающая в себя две главы и более, главы должны быть разделены на два и более параграфов Текст выполняется в редакторе Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах. Гарнитура – Times New Roman. Величина шрифта в тексте – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования. Сейчас футбол в России переживает очень существенные и заметные качественные изменения, обусловленные трансформациями в жизни современного общества. В частности, одной из актуальных проблем дальнейшего развития футбола становится его активное интегрирование в систему рыночных отношений, укрепление связей его организационных структур с представителями делового мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно помогает этому процессу развитию футбольных клубов. Организации футбола всех уровней (ФИФА, континентальные федерации, национальные федерации, профессиональные футбольные лиги, клубы) вынуждены в связи с этим постоянно учитывать в своей деятельности изменения, которые происходят на рынке товаров и услуг. Для этого они все интенсивнее используют рекламную деятельность и привлекают спонсоров. Это побуждает специалистов приобретать знания и навыки в области маркетинга. Однако решение этой задачи значительно осложняется отсутствием стройной системы научных представлений о рекламной деятельности в современном футболе. В частности, недостаточно глубоко исследованы объективные социально-экономические предпосылки становления и развития рекламы в футболе, внутренние механизмы осуществления спонсорской деятельности футбольными организациями. В исследованиях не реализован системный подход к анализу рекламной деятельности в футболе на различных уровнях ее осуществления. Научному анализу не подвергались также особенности осуществления маркетинговой деятельности организациями профессионального футбола в странах с переходными социально-экономическими системами. Особенно актуальным такой анализ является для России, поскольку использование рекламы и спонсорства может стать здесь важным фактором дальнейшего развития отечественного чемпионата, который значительно отстает от западных первенств. Таким образом, существует проблема отставания отечественной рекламной индустрии в футболе от западной. И нам предстоит выявить проблемы, которые существуют у российских клубов, сравнив их с зарубежными. Таки образом, можно сформулировать исследовательский вопрос – какие факторы влияют на эффективность осуществления рекламной деятельности и спонсорства в отечественном и зарубежном футболе? Объект исследования – система мирового профессионального футбола и футбольных клубов. Предмет исследования – процесс осуществления рекламной деятельности футбольных клубов, особенности организации спонсорства профессионального футбола. Цель – выявить сущность и объективные основания использования рекламы и спонсорства в современных отечественных и зарубежных футбольных клубах, а также определить пути совершенствования рекламной и спонсорской деятельности. Задачи исследования: 1) определить особенности использования рекламы и спонсорства организациями профессионального футбола в условиях современного рынка; 2) исследовать и изложить систему спонсорства и рекламной деятельности в современном профессиональном футболе (на примере клубов Англии, Испании, Италии), выявить и охарактеризовать взаимосвязи между ее подсистемами; 3) определить пути совершенствования рекламы и спонсорства организационно-управленческих структур профессионального футбола; 4) выявить особенности становления и развития, а также пути практического использования маркетинга в профессиональном футболе в России (на примере клубов РФПЛ). Теоретико-методологическую основу исследования формируют диалектический метод познания экономических явлений и системный подход к их изучению, основные положения теории рекламы касающейся футбола и футбольных клубов, современная теория управления и фундаментальные положения экономики клубов, маркетинга и микроэкономики, научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам спонсорства и рекламы в профессиональном спорте. Для выполнения поставленных в работе задач использованы следующие методы: – общенаучные – анализ и синтез – для обоснования разработанных положений и рекомендаций; – анализ научной литературы и документов; – метод сравнения и сопоставления отечественных и зарубежных клубов; – с метод системного анализа и комплексный – при создании системы принципов спонсорства и рекламной деятельности в современном профессиональном футболе; – статистические: метод группировки – при распределении потребителей рекламной продукции на определенные кластеры; – социологические и маркетинговые исследования: экспертных оценок – при рассмотрении особенностей спонсорства и рекламы в отечественных и зарубежных клубах, – экономико-математические методы, методы математической статистики. – для обоснования необходимости тех или иных мер в рекламной и спонсорской деятельности; – табличный метод – для представления данных и результатов исследований; – графический – для построения графиков, диаграмм. При обработке данных применены компьютерные и информационные технологии. Гипотеза исследования: при сопоставлении российских и зарубежных футбольных клубов выяснится, что рекламная и спонсорская деятельность последних значительнее эффективнее и приносит огромную прибыть организациям. В свою очередь выяснится, что соблюдение западноевропейских методов менеджмента рекламы и спонсорства позволяет некоторым современным российским клубам достигать значительных финансовых успехов. Эмпирическая база исследования. Были проанализированы ряд футбольных команд и их деятельность по привлечению спонсоров и рекламодателей. Были изучены документы организаций, источники финансирования, рекламные и спонсорские сделки, бюджет, прибыль/убытки. Для сравнения были взяты по 5 клубов с 4 чемпионатов:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Введение и первая глава курсовой.docx
2018-03-15 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Виды и особенности стратегий рекламной и PR-кампании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод продвижения музыкальной группы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание модного показа как специальное мероприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые коммуникации как социальный институт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы