Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации.
Создан заказ №1837093
16 марта 2017

Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последнее время слово "миссия" является самых модных в лексиконе американских и европейских менеджеров. В наши дни практически 90% организаций развитых стран мира уже успели сформулировать собственную миссию. Главным моментом миссии считается ответ на вопрос: «Какая первостепенная цель организации?». Целью считается какое-либо окончательное достижение определенной организации, на что направлены были все ее действия, существующие ресурсы и возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели организации можно определить исключительно после определения формулировки миссии, получается, что миссия, во-первых, предоставляет возможность определить, какие именно цели стоит поставить для того, чтобы деятельность организации соответствовала его принятой миссии, во-вторых, отсекает «часть» некоторых целей. Можно привести большое количество примеров, когда обычное смещение целей или же неопределенность в формулировке целей приводили к довольно серьезным последствиям в организации, как неверный выбор стратегических направлений, уменьшению эффекта синергии по причине отсутствия единой ориентации у всех членов организации, ослабление интеграции организационных структур, нарушение коммуникаций самой организации, появление трудностей в мотивации всех членов организации, а также иным серьезным проблемам. Следовательно, цели оказывают непосредственное влияние фактически на любые компоненты всей деятельности организации. Все перечисленное определяет значимость и актуальность миссии, целей, а также функций организации в настоящее время. Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации. Для осуществления поставленной цели курсовой работы был задействован ряд задач: дать характеристику миссии, рассмотреть ее порядок формирования; изучить цели организации и их классификацию; рассмотреть общие функции организации; рассмотреть экономико-организационную деятельность Компании ОАО «Транснефть» и др. Объектом исследования является открытое акционерное общество «Транснефть». Предмет исследования - миссии, цели и функций компании «Транснефть». Информационная база данного исследования послужили статьи отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия. Методология и методы исследования. Для исследования в данной курсовой работы применялись положения теории управления, организации и теории систем. Методологической основой исследования выступили комплексный, системный и эволюционный подходы к изучению организаций. Теоретической основой работы явилась специальная, учебная, периодическая литература, а также труды ученых, таких, как Сафина Г.М., Тарасова Н.Е., Рачек В.Л., Шевцова Н.М. Структура курсовой работы включает в себя: введение, 2 главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью работы является проведение исследования миссии, целей и функций организации..docx
2017-03-22 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Заказ выполнен раньше срока и по всем требованиям. Приятен в общении,отвечал оперативно, решила заказать ещё одну работу. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг экспортных промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание рыночной ситуации в сегменте потребительского рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и контроль сотрудников, работающих удаленно
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд как конкурентное преимущество компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продуктом "Макдональдс"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы