Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии.
Создан заказ №3516508
6 января 2019

Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B. Просьба внимательно ознакомиться со всеми вложениями и следовать методическим указаниям. Рассчитываю на качественную и уникальную работу. Сдача работы раньше срока приветствуется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема является актуальной, так как правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Правильное формирование ассортимента является важным элементом деятельности предприятия с позиции всех заинтересованных субъектов рыночных отношений. В научной литературе проблема формирования ассортимента раскрыта недостаточно, поэтому, изучение вопросов, связанных с управлением ассортимента является важным, а тема выбранной работы – актуальна. С учетом современной конъюнктуры, сложившейся на российском потребительском рынке, рациональное управление ассортиментом, обеспечение качества товаров и количества на разных этапах движения товаров, приобретают особо важное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный рынок продукции характеризуется весьма большим уровнем насыщенности, товарный дефицит практически отсутствует. Рост объема и структуры продаж продукции и услуг постепенно получает все более устойчивый характер. Детально сформированная ассортиментная политика организации является для руководства показателем, стратегической направленностью, на которые ему необходимо ориентироваться, что в свою очередь дает возможность работникам организации направлять свою деятельность на наибольшую отдачу. Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: рассмотреть общую характеристику предприятия; проанализировать рыночную среду организации; провести анализ комплекса маркетинга организации; проанализировать товарную политику; провести анализ ценовой политики; проанализировать коммуникационную политику; рассмотреть сущность, классификацию и свойства ассортимента; изучить управление ассортиментной структурой; разработать проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия по управлению товарно-ассортиментной политикой. Объект исследования – кафе-кондитерская «Granola». Предмет исследования – процесс управления товарно-ассортиментной политикой предприятия. Методологическая база исследования представлена научными и учебно–методическими публикациями российских и зарубежных авторов в сфере коммерческой деятельности, управления торговлей, маркетинга. В ходе написания курсовой работы использовались методы графического и табличного отображения данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью курсовой работы является совершенствование управлением товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии..docx
2020-11-27 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень часто заказываю работы у этого автора. Всегда в срок и качественно. Буду и дальше обращаться за помощью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы