Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка планов продвижения корма для животных
Создан заказ №2501132
3 декабря 2017

Разработка планов продвижения корма для животных

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учитывая требования рынка для обеспечения эффективной и конкурентоспособной деятельности организации по производству кормов необходимо использовать все многообразие маркетинговых приемов продвижения товаров и услуг. В наше время многие предприятий прибегают к разработке стратегий развития организации и надлежащим образом к стратегическому планированию. Собственно планирование продвижения продукции дает возможность определять предприятию свои цели и то, к чему ему нужно стремиться, на основании чего развивать свою деятельность или просто выжить в возрастающей конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из главных моментов при планировании продвижения товаров является формирование стратегий маркетинга, которые рассматриваются как основная ступень процесса стратегического планирования предприятия в целом и является самым нужным элементом, чтобы достичь лучших последствий деятельности предприятия. Целью работы является разработка планов продвижения корма для животных. Отталкиваясь от поставленной цели, основными задачами дипломной работы будут являться: Изучение теоретических аспектов планирования корма для животных. Анализ структуры предложения на рынке кормов, внешней и внутренней среды предприятия. Планирвание продвижения корма для животных исследуемого предприятия. Объектом исследования в работе является предприятие ООО «Аллер Петфуд». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия по производству кормов для домашних животных ООО «Аллер Петфуд». Определения сущности маркетинговой стратегии, специфики использования при ее разработке инструментов и методов управления маркетинговой стратегии стали предметом анализа многих зарубежных и русских ученых в этой области: Б. Бермана, Ж. Бодрийара, А. Дейяна, П. Друкера, Ф. Котлера, А. Хайема и М. Васильевой, О. Гусевой, В. Домнина, А. Фомичева и других. Основными методами изучения, применяемыми при написании курсовой работы, были методы анализа литературных, журнальных источников, интернет-ресурсов согласно исследуемой темы, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения. Практическая значимость анализируемых вопросов основывается на дальнейшем применении рекомендаций по разработке плана продвижения и его обоснование, которые найдут свое применение в маркетинговой деятельности «Аллер Петфуд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Разработка планов продвижения корма для животных.docx
2020-07-03 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, заказывала курсовую. Оценка отлично. Валентина очень вежливая и быстро отвечает на вопросы. Рекомендую этого автора!!! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в маркетинговой практике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере сети магазинов Магнит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы