Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность ВУЗов с целью удержания клиентов и привлечения новых
Создан заказ №1794184
5 марта 2017

Маркетинговая деятельность ВУЗов с целью удержания клиентов и привлечения новых

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что деятельность современных образовательных учреждений осуществляется в условиях активной конкурентной борьбы и поиске новых возможностей удержания клиентов и привлечения новых. Ввиду этого маркетинговая деятельность ВУЗов насыщена различными инструментами и методами, определяющими увеличении ценности предоставляемых продуктов и услуг для потребителя, а также повышающих уровень лояльности клиента к образовательному учреждению и его бренду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе медицинские колледжи в России находятся в высококонкурентных условиях, что обуславливает необходимость постоянной разработки новых способов привлечения внимания потребителя и удержание его в качестве постоянного клиента. Решение этой задачи в большой степени возлагают на маркетологов. Маркетинг образовательного учреждения позволяет синтезировать новые приемы и способы насыщения ценностью и выгодами образовательную услугу для клиента. Прогрессивно взаимодействуя с потребителем маркетологи выявляют ожидания и потребности клиентов и разрабатывают новые услуги, реализация которых делает учреждение более привлекательным по сравнению с другими, создают его конкурентные преимущества. Именно они являются разработчиками новых помогающих маркетинговых программ, реализация которых повышает имидж колледжа, привлекает к нему больше студентов, повышает конкурентоспособность. Стратегический подход к планированию маркетинговой деятельности становится актуальным, однако не каждое образовательное учреждение понимает его значимость и методы реализации. Возникает потребность в более глубоких теоретико-прикладных исследованиях маркетинговых коммуникаций, методов стратегического планирования позиционирования и рекламной деятельности образовательного учреждения. Именно поэтому становятся актуальны новые теоретико-прикладные разработки в области изучения влияния маркетинговой деятельности на развитие образовательного учреждения, что обосновывает актуальность темы данной работы. Степень научной разработанности темы исследования. Затронутые в данной работе вопросы маркетинга деятельности образовательных учреждений рассмотрены в исследованиях таких авторов, как Д.Доти, Э.А. Капитонова, Р.Н. Абрамова, Э.Н. Кодратьева, В.С.Комаровского., Масленников, И. Севостьянова, А.В. Семенова, А.Я. Скворцова, А.С. Тарасова и некоторых зарубежных авторов. Применительно к освещению темы разработки и внедрения интерактивных услуг можно использовать материалы официальных сайтов авиакомпаний, и публицистические статьи на интернет-порталах, посвященных туризму, где дается характеристика таких услуги и их преимущества для клиента. Объект исследования – маркетинговая деятельность образовательных учреждений в России (на примере медицинских колледжей). Предмет исследования – маркетинг в образовательных учреждениях. Цель данного исследования – рассмотреть стратегическое планирование маркетинговой деятельности по продвижению образовательных услуг. В соответствии с поставленной целью предполагается решение ряда задач: -изучить сущность маркетинга образовательного учреждения, - рассмотреть особенности рекламы образовательных услуг, - изучить SMM-инструменты продвижения образовательных услуг, - рассмотреть маркетинговые стратегии по продвижению образовательных услуг. Методы исследования: теоретико-методологический анализ, сравнительный анализ. Теоретическая значимость дипломного исследования состоит в том, что, обогащая и углубляя научные представления об особенностях маркетинга в деятельности медицинских колледжей, сформировано представление о формах продвижения их услуг. Практическая значимость результатов исследования позволяет существенно повысить эффективность разработки и внедрения маркетинга в деятельность образовательных усреждений. Структура работы обусловлена ее сложностью и включает в себя две главы, четыре параграфов, заключение и список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинговая деятельность ВУЗов с целью удержания клиентов и привлечения новых.docx
2018-05-23 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговое исследование рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы