Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Создан заказ №3000629
11 мая 2018

Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения вопросов оценки эффективности организации выставочной и ярмарочной деятельности обусловлена тем, что она позволяет использовать все возможные способы для освоения рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность является одним из важных факторов, обеспечивающих успешную работу компании. Роль организации выставки на рынке очень значительна, особенно когда речь идет о профессиональных выставках, потому что позитивный имидж компании и ее продуктов формируется различными способами. Ежегодно в России проводится огромное количество выставок и ярмарок, из которых компании необходимо уметь выбрать только те выставки, участие в которых принесет оптимальный эффект на товарном рынке. Для многих компаний большой проблемой является отсутствие подготовки к выставке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время это включает определение конкретных целей участия. Этот фактор не позволяет компаниям наилучшим образом использовать выставочные возможности, и в этой статье мы обсудим различные цели, связанные с выставками и ярмарками. Ярмарки и ярмарки занимают особое место в маркетинге. Они обеспечивают способность организации одновременно распространять и получать необходимую информацию для соответствующих мероприятий. Они помогают оценить развитие отрасли и найти способы ценообразования их собственной политики. В некотором смысле, обучение со стороны коллег, конечно, для участия, это отражается на расширении клиентской базы группы и увеличении контракта с покупателем продукта. Количество имеет определенный эффект. Современный этап эволюции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в ярмарку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии, «ноу-хау». Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса. Эти выставки первоначально представляли собой проявление достижения человека в той или иной области и постепенно коммерциализировались. В процессе развития они становятся событиями, в ходе которых он планирует установить деловые контакты и завершить торговые сделки. Однако с точки зрения формирования маркетинговых коммуникаций степень участия компании в выставке не сильно отличается от степени участия в выставке. Современная ярмарка предлагает широкий спектр товаров и услуг: от образцов изделий и комплексных автоматизированных систем до передачи «ноу-хау», проводимых экспертами консультаций и т. д. Цель курсовой работы – проанализировать организацию проведения ярмарок-выставок и их особенности и разработать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности предприятий как инструмента продвижения товаров и услуг. Для достижения поставленной цели были поставлены и достигнуты такие задачи: Охарактеризовать роль выставок-ярмарок в маркетинге; Выделить основные цели и принципы проведения выставок и ярмарок; Проанализировать особенности организации выставок и ярмарок на товарном рынке; Проанализировать организацию выставочной деятельности «Предприятия «Аэротех» ; Рассмотреть экономические и коммуникативные параметры оценки эффективности выставочной деятельности предприятия на примере участия в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Объект курсовой работы – выставки и ярмарки как инструмент маркетинга. Предмет работы – особенности организации выставочной деятельности на товарном рынке на примере подготовки и участия «Предприятия «Аэротех»» в международном авиационно-космической выставке. Информационная база курсовой работы в себя включает: анализ нормативно-правовых актов, изучение статистических материалов, трудов ведущих отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы. В курсовой работе использовались как общенаучные методы, так и специальные научные методы, и приемы, выработанные в правоведении. Во время исследования особенно использовались сравнительно-правовой, статистический, системный и логический методы. Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, таблиц, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке.docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было. Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в химической технологии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в торговле на примере деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советских брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы