Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Создан заказ №1233655
24 мая 2016

Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить уже имеющуюся курсовую работу с учетом замечаний преподавателя, если это возможно. Замечания: В работе наблюдается путница, часть обязательной информации не приведена. Кроме того, работа имеет низкий уровень уникальности. Наиболее существенные замечания: 1) В анализе внутренней маркетинговой среды обязательным элементом должен быть анализ 5 сил конкуренции по Портеру (см. метод.указания). 2) Раздел "Анализ товарной политики" выполнен методически неверно. Здесь должны быть 3 обязательных элемента: а) анализ потребности на рынке (по матрице потребностей, см. стр.10 метод.указаний); б) анализ ассортиментных групп (с построением матрицы БКГ); в) анализ товарной единицы (с построением трехуровневой модели товара по Котлеру, см. стр.14 метод.указаний). Примечание: некоторые данные по матрице БКГ у Вас приведены на стр.48, однако, нет исходных данных для проведения анализа ассортиментных групп по матрице БКГ. 3) Анкета и результаты опроса по ней (которые приведены у Вас на стр.41-45) должны быть оформлены в самостоятельны раздел "Маркетинговые исследования". Приведите работу в порядок, пользуясь текущей версией метод.указаний. Содержание работы согласно метод.указаниям: - Введение 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования (включая анализ 5 сил по Портеру) 1.3. Анализ товарной политики объекта исследования 1.3.1. Анализ потребности на рынке 1.3.2. Анализ ассортиментных групп (с построением матрицы БКГ) 1.3.3. Анализ товарной единицы 2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 2.1. Теоретические аспекты (по теме работы). 2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л. (по теме работы) 2.1.2. Методы (методология осуществления чего-л. (по теме работы) 2.2. Маркетинговые исследования (с разработкой анкеты) 2.3. Проектные мероприятия (по теме работы). - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.docx
2016-05-30 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена в рекордно короткие сроки. Все оформлено по указаниям в методичке. Супер!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс ответить на вопросы сегодня с 13:30 до 14:50
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых факторов успеха для компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента в торговом предприятии ООО Семья
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы