Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление поведением потребителей организации
Создан заказ №2817769
26 марта 2018

Управление поведением потребителей организации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Управление поведением потребителей организации.docx
2019-04-24 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу написана в срок, учтены все заявленные критерии. Правда последний раздел работы (показатели эффективности интернет-маркетинга) раскрыт не полностью, вероятно из-за узкой тематики. Но, в целом довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
YouTube каналы как конкуренты классическому ТВ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рынка колбасных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый анализ ПАО "Микрон"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы