Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области
Создан заказ №3614258
6 февраля 2019

Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема потребительской активности сельского населения все время волнует и продавцов и покупателей, и это является закономерным. Увеличивается материальное благосостояние людей, увеличивается их культурный уровень. В данных условиях является вполне естественным желание покупателей приобрести нужный ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. По этой причине в условиях рыночной конкуренции наибольшее значение должно уделять торговому обслуживанию, сельского населения потому как от уровня и качества торгового обслуживания зависит результативная торговля деятельность каждого предприятия, главным показателем которого является величина прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы поменялось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания сельского населения. Они все чаще и чаще изучают данный показатель как результативный инструмент увеличения конкурентоспособности торговых предприятий на потребительском рынке. В последние годы интерес к данной проблеме во многом увеличивается как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны ученых-экономистов. Управление процессом потребительской активности сельского населения прямо связано с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Управление процессом обслуживания потребителей предполагает, в первую очередь, обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках выбранного предприятием сегмента потребительского рынка сельского населения, это определяет потребность обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия. Процесс обслуживания потребителей прямо связана с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Актуальность. Актуальность работы обуславливается несколькими обстоятельствами, таким как: потребительская активность сельского населения представляет собой важный инструмент в конкурентной борьбе предприятий, торговое обслуживание оказывает большое воздействие на удовлетворенность и настроение потребителей, результативность торгового обслуживания способствует увеличению главных экономических показателей хозяйственной деятельности торговых предприятий. Также актуальность работы, в том, что потребительская активность сельского населения представляет собой, важный социальный индикатор успешности социальных и экономических реформ, которые проводятся в нынешнее время в РФ. От его уровня зависит во многом отношение граждан страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня собственного благосостояния и качества жизни. Цель: провести маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения на примере АО «ТАНДЕР». Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области.docx
2019-04-14 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Суперский автор !Два раза заказывал разные работы ,ни разу не подвел(а) . Всегда на связи, выполнил курсовую молниеносно .Очень профессиональный подход,советую всем ! 10/10 !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Метод оценки альтернатив - метод парных сравнений
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написание кейса по предмету "Планирование и аудит маркетинга"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых исследований рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы