Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга.
Создан заказ №865310
9 декабря 2015

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт: Times New Roman 14px, 1.5 интервал Содержание: 0. Задание 1. Содержание 2. Введение 3. Основной текст (2-3 главы по 2 параграфа) 4. Заключение 5. Список литературы 6 Приложения (если есть) Описание курсовой: 0. Задание (объем 1 лист): Перечень вопросов для разработки 1. Содержание (объем 1 лист): Содержание курсовой, указывать номера страниц с которых начинается новая глава. 2. Введение (объем 2 листа): 2.1 Актуальность проблемы исследования (объем 1/2 листа) 2.2 Объект исследования 2.3 Предмет исследования 2.4 Цель исследования 2.5 Задачи исследования 3. Основной текст ( объем 20-22 листа) 2-3 главы по 2 параграфа, сноски на источники внизу страницы. 4. Никакой новой информации только выводы по всей работе (объем 1 лист). 5. Список литературы (объем 1 лист): Список литературы не старше 5 лет, литература должна совпадать ссылками в тексте, в сносках должна указываться ссылка на конкретную страницу из источника, можно использовать интернет сайты (с точной ссылкой на материал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью выявления возможностей и условий формирования взаимодействия рыночных субъектов, которое может рассматриваться в качестве инструмента совершенствования маркетинговой деятельности предприятия и повышения эффективности предоставления востребованных на рынке продукции и услуг, максимизации прибыли при продвижении их потребителям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности». Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом. Для того чтобы выбрать маркетинговую стратегию поведения фирмы и воплотить эту стратегию в жизнь, управлению фирмы необходимо знать глубокое представление как о внутренней среде компании, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней компанией, а для этого необходимо иметь в компании маркетинговую службу или специалиста по маркетингу. Объект исследования курсовой работы – ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион». Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга. Задачи курсовой работы: - исследовать теоретические аспекты организации маркетинговой службы на предприятии; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион»; - провести оценку внешней и внутренней среды предприятия; - разработать предложения по организации маркетинговой службы. Разработанность темы в управленческой литературе достаточно велика и с каждым годом ей начинает уделяться все большее внимание. Среди авторов, рассматривающих маркетинг, можно отметить следующих: Ю.Н. Борисов, Н.И. Волощин, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, В.С. Янкевич. Информационной базой исследования послужили материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, данные ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион». В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: аналитический, научные методы экономического анализа и синтеза, сравнения, относительных величин. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «АГРАНА Фрут Mосковский регион» и организация службы маркетинга..docx
2015-12-15 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг экологической катастрофы
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продвижения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование на рынке медиаиндустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды аптечной сети "Благодар"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы