Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов.
Создан заказ №4108287
8 июня 2019

Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Работа должна быть написана по стандартам 2..Уникальность должна составлять 60-65 % 2. Написать методику исследования 3.Разработать анкету 4.Провести Анкетный опрос 5. Провести анализ анкетного опроса
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность любого учебного заведения, особенно инновационного, должна способствовать обеспечению соответствующего уровня образования, улучшению материальной базы учреждения, расширению его инфраструктуры. Национальные интересы России требуют ее интеграции в мировое сообщество, решение проблем развития демократического государства. В этом процессе активно участвуют все учебные заведения региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государственная политика в сфере международного сотрудничества в области образования способствует развитию взаимовыгодных международных отношений в рамках международных отношений, проектов, сделок, осуществлению внешнеэкономической деятельности общеобразовательных учебных заведений в соответствии с действующим законодательством РФ. Следовательно, данная проблема является актуальной, поскольку раскрывает причины формирования положительного имиджа современного учебного заведения, помогает составить более целостную картину развития и распространения положительного опыта, углубляет знания о тенденциях дальнейшего реформирования в связи с потребностями общества. Таким образом формирование имиджа современного вуза достаточно нелегким процессом деятельности. Это явление составит и во многом противоречивое, которое одновременно представляет собой чрезвычайно интересный материал для научного исследования. Интерес к данной теме усиливается в связи с тем, что данный феномен образования трактуется противоречиво, довольно часто с противоположных позиций, что обусловлено недостаточным изучением, малочисленность фундаментальных трудов современных ученых. Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов. Объект исследования – Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина. Предмет – студенты и абитуриенты вуза Основные задачи: - описать понятие имиджа и его составляющих, - охарактеризовать этапы формирования имиджа организации, - раскрыть историю и современное состояние Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, - провести исследование имиджа Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, - проанализировать результаты исследования и рекомендации по формированию имиджа университета. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – изучить имидж Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина в представлениях его студентов..docx
2019-06-14 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все коррективы, которые указал преподаватель были внесены быстро. На сообщения автор отвечал без замедления. Очень приятно работать, советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ маркетинговой деятельности ... «...»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетингу в виде слайдов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности определения оптимальной цены на продукцию сектора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы