Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии».
Создан заказ №1748063
15 февраля 2017

Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии».

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем курсовой работы - 25 страниц(без содержания, списка литературы и титульного листа). Курсовая должна быть из трех частей- 1) введение, 2) основная часть, 3)заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Из основополагающих тенденций развития современного мирового хозяйства является глобализация экономических отношений, что проявляется в высоких темпах роста международной торговли, мобильности факторов производства, миграции капиталов и финансовых потоков. Современное состояние транспортно-логистического сервиса обнаруживает ряд проблем, проистекающих от недооценки роли логистики в формировании транспортного комплекса страны и касающихся, прежде всего, управленческой составляющей услуг по транспортировке грузов и комплексности их предоставления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, например, что в структуре логистических услуг РФ затраты на грузоперевозки и транспортно-экспедиторское обслуживание составляют 95,5% (при общемировом показателе – 69,0%); комплексные логистические услуги, включающие кроме услуг по перевозке грузов и транспортно-экспедиторских услуг, услуги по дистрибьюции товаров и хранению – 3,6% (19,0%); управленческая логистика, в том числе услуги по интегрированному планированию, управлению запасами, оптимизации логистических бизнес-процессов – 0,9% (12,0)%. По оценкам российских ученых и экспертов-аналитиков, существующий разрыв в показателях обусловливается недостаточной проработкой маркетинговых и логистических стратегий функционирования транспортного комплекса, отсутствием специального нормативно-правового регулирования, в том числе законодательства в области логистики применительно к транспортному комплексу, низким уровнем развития технико-технологической базы, инфраструктурного обеспечения транспорта, систем информационной поддержки логистического процесса грузоперевозки, недостатком современных логистических технологий транспортно-экспедиторского обслуживания и др., что, в свою очередь, проявляется на практике в низком уровне взаимодействия и информационной связи между участниками процесса транспортировки (перевозчиками, экспедиторами), складскими, терминальными итаможенными комплексами и т.д., наличии разобщенности интересов партнеров в цепях поставок. Реорганизуется снабженческо-сбытовая структура промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных подразделений с передачей своих функций и персонала в экспедиторские компании (аутсорсинг). Различные аспекты проблем организации транспортно-экспедиторских услуг и функционирования транспортно-экспедиционных предприятий нашли свое отражение в работах таких ученых, как Е.В. Бабкин, М.Ю. Блинов, А.В. Болдырев, М.М. Бурмистрова, Ю.Н. Грачёва, М.Г. Григорян, С.А. Гуреева, И.Е. Данилина, Е.А. Королёва, П.В. Куренков, А.В. Макаренков, И.В. Мальцева, К.И. Плужников и др. Объект исследования – транспортно-экспедиторское предприятия ООО «Деловые линии». Предмет исследования – организация транспортно-экспедиторского обслуживания на предприятии. Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии». Задачи исследования: – рассмотреть теоретические основы транспортно-экспедиторской деятельности; – определить классификацию и виды транспортно-экспедиционных услуг; – выявить пути развития управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии». Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель исследования – выявить направление развития комплексной системы управления интегрированными процессами транспортно-экспедиторского обслуживания на примере ООО «Деловые линии»..docx
2017-02-21 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно написанную курсовую и соблюдение сроков написания работы!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критический анализ деятельности Apple, Google, Samsung, IBM
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация отраслей животноводства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по технологической (проектно-технологической практики)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метасистемный подход в управлении
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
повешение качества управления на предпрятиях малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
133280 Менеджмент тему выбрать любую из списка предложенных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЪЮНКТУРА МИРОВОГО РЫНКА МЯСА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития медиабрендинга в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы