Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и характеристика конкурентных стратегий
Создан заказ №1747452
14 февраля 2017

Виды и характеристика конкурентных стратегий

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предприятие является определенным социальным институтом, выбирает и занимается определенной хозяйственной деятельностью (определенным бизнесом) в условиях конкуренции. Бизнес, в данном случае, нами рассматривается как конкретное направление или вид экономической (хозяйственной) деятельности предприятия по производству конкретных продуктов определенного типа (товаров, услуг, информации, знаний), характеризующие его принадлежность к определенной отрасли с выходом на конкретный рынок, и который выступает источником прибыли. Причем предприятие может быть как одно - , так и мультибизнесовой структурой, то есть способно производить конкретные продукты определенных типов как отдельно, так и в определенном соотношении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, предприятие является социально-экономическим и материально-вещественным процессом и стратегический сфера его деятельности, в первую очередь, иметь отношение к выбору бизнеса (а точнее - устремлений бизнеса и их конфигурации), которым организация будет заниматься. Предприятие также является открытой системой, встроенной во внешнюю рыночную конкурентную среду откуда оно черпает ресурсы и куда передает созданную ими продукцию. И определяют и дают развитие предприятию как открытой системы внешние и внутренние факторы. Внешние - это факторы формирования организации, источники которых заложены в его внешнем окружении. Собственно внешние факторы, а именно реакция на них предприятия, предоставляют стратегию его развития, то есть определяют выбор бизнеса, каким фирма будет заниматься и тип конкурентного поведения. Внутренние - это факторы развития, источники которых заложены в самой фирме. От них зависит стратегический потенциал (возможности) развития предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Виды и характеристика конкурентных стратегий.docx
2020-06-04 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок и в нужном объеме. Заказчик остался очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
охотничье ресурсы Ростовской области
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сертификация и стратификация в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Массовый характер современного туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сертификация и стратификация в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анимационная деятельность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы