Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности организации эзотерических туров на примере Непала».
Создан заказ №1733178
9 февраля 2017

«Особенности организации эзотерических туров на примере Непала».

Как заказчик описал требования к работе:
Введение к курсовой работе нужно сделать до 20.02.2017!!!! Тема курсовой работы: «Особенности организации эзотерических туров на примере Непала». Цель разработки – выявление особенностей формирования эзотерических туров для различных категорий потребителей. Исходные данные: аналитические материал ы отраслевой периодики по выездному туризму, каталоги туроператоров, справочные материалы по туристским ресурсам, научная и учебная литература, статистические данные, интернет-ресурсы. Основные вопросы, подлежащие разработке:  теоретические аспекты эзотерического туризма;  классификация эзотерических туров;  контингент туристов, увлекающийся данным направлением;  особенности организации туров данного направления;  анализ рынка спроса и предложения по выбранному направлению туризма;  исследование привлекательности данного вида туризма;  разработка оригинального эзотерического тура;  расчет стоимости тура. По поводу оформления прикреплю файл позже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования обусловлена растущими и меняющими потребности туристов. Многих из них уже не удовлетворяет пассивный пляжный отдых на известных морских курортах или прогулки по старинным европейским городам и осмотр достопримечательностей. Предпочтения и интересы туристов становятся все более избирательными и даже необычными. Многих из них все больше привлекают древние легенды и тайны прошлого, сакральные места с особой энергетикой и силой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знакомство и посещение таких мест дает человеку возможность не только проникнуть вглубь древних культур, но и познать свою внутреннюю сущность, получить новые духовные знания и практики, совершенствовать свою личность. В связи с этим все большее внимание со стороны туристов привлекает к себе так называемый эзотерический туризм как новое и уникальное направление. В буквальном смысле эзотерический туризм можно описать как «поход за собой» с целью познать себя, открыть в себе что-то новое и решить, казалось бы, не разрешимые проблемы. Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей формирования эзотерических туров для различных категорий потребителей. Задачи курсовой работы: - изучить особенности и теоретические аспекты организации эзотерического туризма; - выявить основные ресурсы эзотерического туризма; - оценить состояние и уровень развития эзотерического туризма в мире; - выявить туристический потенциал и проанализировать состояние развития туризма в Королевстве Непал; - выполнить анализ рынка эзотерического туризма в Непале; - разработать проект эзотерического тура; - рассчитать стоимость тура и определить его привлекательность и конкурентоспособность; - предложить рекомендации по организации и продвижению эзотерического туризма в Королевстве Непал. Предметом исследования является эзотерический туризм. Объект исследования – особенности и технологии разработки эзотерических туров. Теоретической базой исследования послужили материалы периодической печати, информация профильных сайтов, каталоги и справочники туристских ресурсов России и зарубежных стран, статистическая информация, научная и учебная литература. При написании работы использовались общетеоретические методы исследования: сравнительный анализ и синтез, обобщение, а также проектный метод. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении определена актуальность темы исследования, поставлены цель и задачи, сформулированы объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и особенности организации эзотерического туризма, изучены основные мировые центры эзотуризма и проанализировано состояние и тенденции развития эзотерического туризма. Во второй главе курсовой работы проанализирован потенциал и уровень развития эзотерического туризма в Королевстве Непал. В третьей главе разработан проект эзотерического тура в Непал, выполнен расчет стоимости тура, определена его привлекательность и конкурентоспособность, а также предложены рекомендации по продвижению эзотерических туров. В заключении представлены общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
«Особенности организации эзотерических туров на примере Непала»..docx
2017-02-15 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок, все незачеты сразу же исправлялись. Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "ЭКСЕЛЕНС"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как компонент различных видов туризма(туров)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская практика фототуризма
Маркетинговое исследование
Туризм
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристско-анимационное обслуживание фестивалей.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы