Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь
Создан заказ №4899680
13 апреля 2020

Развитие событийного туризма в городе Ставрополь

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Событийный туризм стал одним из самых важных и популярных видов путешествий в современной туристской индустрии. Такой вид туризма является хорошим финансовым источником для государственного бюджета любой страны. Самая главная особенность событийного туризма – это его неисчерпаемость и актуальность. В целом, можно дать событийному туризму следующее краткое определение – путешествия, совершаемые с целью посещения различных событий и мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) События могут быть совершенно разными: от праздников и фестивалей с узкой тематикой (цветочные выставки, ярмарки народного промысла и т.д.) до мероприятий международного масштаба, за которыми наблюдает весь мир. Таким образом, выявляется еще одна особенность событийного туризма – охват всех сегментов рынка. Вне зависимости от пола, возраста, рода деятельности, интересов и увлечений туриста, он всегда сможет совершить событийную туристскую поезду и посетить то мероприятие, которое привлечет именно его. Одним из самых, в настоящее время, направлений, которое предвещает перспективное развитие – это фестивали. Фестивали, которые проводятся в городе Ставрополь, обеспечивают популяризацию всего Ставропольского края, и способствует активному развитию целевых турпоездок. Событийный туризм базируется на культурных ресурсах, и город Ставрополь обладает огромным количеством разновидностей данного потенциала. В последнее время развитие событийного туризма в данном регионе характеризуется положительной динамикой, но трансформация по геополитическому положению региона обслужила ряд положительных и отрицательных факторов. Исследование современных подходов развития событийного туризма в Ставрополе является весьма актуальным для поддержания стабильности туристского спроса и обеспечения эффективности развития туротрасли края. И целесообразным будет определить социально значимые и перспективные для развития города Ставрополь культурные события в рамках событийного туризма. Актуальностью темы определяется тем, что внутренний туризм в России с каждым годом набирает все большую популярность, в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией в мире. Внутренний туризм поддерживается президентом РФ, а также является более бюджетным и безопасным вариантом отдыха для любой категории туристов. Целью данной курсовой работы является исследование развития событийного туризма в городе Ставрополь. В соответствии с данной целью были поставлены и реализованы следующие задачи: рассмотреть понятие событийного туризма и изучить историю его развития; выявить проблемы и перспективы развития событийного туризма; охарактеризовать системы управления событийного туризма в России; выявить туристско-ресурсный потенциал города Ставрополь для развития событийного туризма; оценить возможности организации событийного туризма в городе Ставрополь; разработать проект событийного тура в город Ставрополь и методы его продвижения. Объектом курсовой работы является город Ставрополь. Предметом курсовой работы является современные подходы к развитию и организации событийного туризма в городе Ставрополь. Работа строго структурирована. Она состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Её основная часть включает в себя 2 главы: теоретическую и практическую, каждая из которых в свою очередь поделена на разделы. Теоретическая часть курсовой работы – это теоретическое исследование и анализ событийного туризма в России, а практическая – анализ ресурсов Ставрополя и разработка проекта событийного тура в город СтавропольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь.docx
2021-02-02 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, закончила работу намного раньше, чем требовалось. Очень рада была сотрудничать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие паломнического туризма в мире
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рынок туристических услуг на современном этапе в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ методов и форм реализации туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рвзработка экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация формирования турпродукта (детский туризм)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Особенности и структура туристского рынка
Туристический рынок предусматривает производство туристических услуг, которые отличаются специфическими характеристиками.
Таким образом, туристы (т. е. потребители) и производители туристических услуг связаны особой системой социально-экономических отношений, которая возникает в ходе потребления туристического продукта.
Туристский рынок имеет достаточно сложную структуру, которая зависит от следующи...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Особенности и структура туристского рынка
Туристический рынок предусматривает производство туристических услуг, которые отличаются специфическими характеристиками.
Таким образом, туристы (т. е. потребители) и производители туристических услуг связаны особой системой социально-экономических отношений, которая возникает в ходе потребления туристического продукта.
Туристский рынок имеет достаточно сложную структуру, которая зависит от следующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы