Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность туроператоров и турагентств
Создан заказ №2985782
8 мая 2018

Деятельность туроператоров и турагентств

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время туризм развивается достаточно стремительно. Он является важной и прибыльной отраслью народного хозяйства многих стран мира. На сегодняшний день можно уверенно утверждать, что туризм является одной из самых прибыльных отраслей мировой экономики, а также занимает первое место среди отраслей мирового хозяйственного комплекса по объему экспорта товаров и услуг. Туризм и путешествия вошли в число первоочередных потребностей человека. Туристская индустрия представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, объектов общественного питания, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, средств транспорта, объектов и средств развлечения, объектов делового, лечебно-оздоровительного, познавательного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников. Основу туристической индустрии составляют фирмы и организации, реализующие и предоставляющие туристические услуги. Туроператорам приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций для организации качественного отдыха туриста: предприятиями, являющимися средствами размещения (гостиницы, турбазы и т.п.), предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными фирмами и т.д., которое осуществляется с помощью различного вида договоров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взаимодействие с предприятиями и организациями гостиничной сферы является одним из важнейших направлений деятельности туроператора. Туристическая деятельность характеризуется сложной структурой хозяйственных связей. В то же время далеко не все отношения, возникающие в сфере туризма в России, законодательно урегулированы, ряд норм туристического законодательства находится в противоречии друг с другом и с гражданским законодательством в целом. Правильно построенная система договоров, опосредующих оказание туристических услуг, позволит разработать эффективное туристическое законодательство, обеспечить надлежащее использование понятий и терминов в сфере туризма, устранить двусмысленность и неоднозначность различных туристических категорий. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» не определяет вид договора, заключаемого туристическими предприятиями со своими партнерами. В соответствии со ст.9 Закона «туроператор приобретает право на услуги, входящие в тур, на основании договоров с лицами, предоставляющими отдельные услуги, или с туроператором по приему туристов, обеспечивающим предоставление всех видов услуг, входящих в тур». Такое определение существа отношений между туроператором и его партнерами представляется неточным. В Законе не предусмотрена типовая форма договора, оговорены лишь отдельные положения, которые должны присутствовать в нем в обязательном порядке, - перечень информации, условия расторжения договора по инициативе одной из сторон, изменение условий договора, ответственность туроператора (турагента) и т.д. Как свидетельствует практика, руководители туроператоров - создатели туристического продукта - турагентств - посредники в реализации туристического продукта – поставщиков услуг (в частности, гостиниц) иногда допускают грубые нарушения при заключении договорных обязательств между собой, что приводит к различным толкованиям написанного и скрепленного печатями текста. Объектом исследования в данной работе в соответствии с темой является туроператор «Tez Tour». Предмет исследования – деятельность туроператоров и турагентств. Цель исследования – анализ работы туроператоров и турагентств на примере туроператора «Tez Tour» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи исследования: 1) Изучить теоретические аспекты организации работы с турагентствами и туроператорами; 2) Провести анализ взаимоотношений туроператора «Tez Tour» с турагентствами; 3) Предложить рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Tez Tour» с турагентствами. При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения, обобщения. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области туризма в целом и по вопросам договорных отношений в туризме. Среди научных публикаций, в которых раскрыты особенности договорных отношений в туризме, следует отметить работы ученых А.П. Дуровича, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, Н.И. Кабушкина, В.С.Сенина, В.А Квартальнова, Ф. Котлера, Е.В. Попова, А.Э. Саак, Т.М. Сергеевой и др. Информационную базу анализа составили нормативные акты, в частности, Федеральный  закон «Об основах туристкой  деятельности в РФ», данные публикаций научных и периодических изданий, монографий. Также информационной базой послужили данные Интернет – ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Деятельность туроператоров и турагентств.docx
2019-03-23 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, очень качественно, защита на отлично. Автора рекомендую! 👍 Я очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и информационное обеспечение автобусного тура
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристов в туристской индустрии рф
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ”
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы