Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данного исследования - использование базовых знаний туристического вида деятельности и туристического продукта по отношению к такому типу данного продукта, как «культурно-познавательный туризм».
Создан заказ №1707234
29 января 2017

цель данного исследования - использование базовых знаний туристического вида деятельности и туристического продукта по отношению к такому типу данного продукта, как «культурно-познавательный туризм».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На понимание важной роли для человека культурно-познавательной деятельности и рекреации, на признании необходимости создания условий для реализации культурных потребностей человека в познании истории, религии, традиций, особенностей образа и стиля жизни, базируется философско-культурологическое обоснование огромного количества разновидностей туризма. Более полное представление об этих сторонах человеческой жизни формируется в результате непосредственных контактов с носителями культуры. В целом для граждан всего мира культурно-познавательный туризм - это притягательная сфера прямого общения, импульс к взаимообогащению, взаимоуважению через культурную активность людей посредством путешествий. С экономической точки зрения культурно-познавательный туризм представляет собой выгодную область приложения сил, направленных на развитие сознания российского общества и сближения России с цивилизованным миром, как с европейскими, азиатскими, так и с другими сообществами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 1998 году на Межправительственной конференции ЮНЕСКО по политике в области науки и культуры, в рекомендованном государствам-членам Плане действий признано появление новых категорий наследия. Среди них – научный обмен, культурно- познавательный туризм и научно-поисковая туристская деятельность. Согласно оценкам Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций культурно-познавательный туризм составляет около 10% мирового потока туристов. В системе туристской деятельности культурно-познавательный туризм занимает особое место, поскольку в наибольшей степени способствует развитию внутреннего мира человека, расширению кругозора, дает возможность знакомства с представителями разных культур, с национальным наследием разных народов. Именно культурно- познавательный туризм в наибольшей степени способствует проявлению этнокультурной самобытности и индивидуальности человека и оказывает влияние практически на все сферы человеческой деятельности. Таким образом, мы формируем актуальность и цель данного исследования - использование базовых знаний туристического вида деятельности и туристического продукта по отношению к такому типу данного продукта, как «культурно-познавательный туризм». В настоящей работе мы исследуем взаимосвязь теоретических основ и методологию культурно-познавательного туризма в России, рассматриваем существующие основные центры, выявляем некоторые рекомендации для совершенствования данного вида деятельности. Данная работа включает две главы - теоретическую и практическую, включающую рассмотрение туристических единиц пользующихся наибольшим спросом. В настоящем исследовани было использовано большое количество статей и научных работ, также учебных пособий, список которых представлен в конце работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
цель данного исследования - использование базовых знаний туристического вида деятельности и туристического продукта по отношению к такому типу данного продукта, как «культурно-познавательный туризм»..docx
2017-02-04 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, интересно, оригинально, вставлены таблицы как я и просила) спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Карнавалы и их значение в туризме на примере Испании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план организации водного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия туризма и гостеприимства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентно способности туристской дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы