Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Риторика как наука убеждать
Создан заказ №169416
5 апреля 2014

Риторика как наука убеждать

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление: шрифт Times New Roman. кегль 14, интервал 1,5. Сноски внизу страницы, актуальная литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение Люди всегда, с самых древних времен, стремились понять, в чем секрет воздействия живого слова. Во все времена остро стояли вопросы: как завоевать аудиторию, привлечь собеседника на свою сторону? Какие способы убеждения считать наиболее эффективными? Как приобрести уверенность в себе, спокойствие и способность мыслить, выступая публично? Отвечает на эти вопросы особая наука - риторика. Риторика учит анализировать различные обстоятельства общения: учитывать, с кем говорит человек, для чего, где, когда и как - адекватному речевому поведению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализируя примеры успешного и неуспешного общения, создавая свои собственные высказывания при решении риторических задач, оценивая свою и чужую речь, люди развивают умения адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, рефлексировать по поводу своего речевого поведения. Так, риторика помогает стать личностью, которая совершает меньше ошибок в общении и тем самым избегает стрессов. Риторика готовит к успешной работе в коллективе, когда требуется взаимодействовать с коллегами, искать оптимального решения проблемы вместе с сотрудниками и начальством и т.д. Кроме того, она помогает осознать некоторые нравственные ценности, в том числе связанные с общением, значением слова в жизни человека. Именно в этом и состоит актуальность рассматриваемой темы. Таким образом, цель данной работы состоит в изучении риторики как науки убеждения. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть происхождение риторики как науки; - проанализировать основные ступени риторического процесса. Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Риторика как наука убеждать.docx
2017-12-12 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер-автор! Обращаюсь уже не первый и не второй раз, каждый раз работа не просто выполнена, а выполнена в срок и на положительную оценку! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотехнология рекламного текста без обратной связи
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Возможности социальных сетей для продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Деловое общение в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новогоднее видео поздравление от первого лица
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование фольклора в рекламных и PR-текстах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
развитие западноевропейской рекламы в 19 веке
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в Советской России начала и середины XX в
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы