Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Создан заказ №1383686
11 октября 2016

Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 70% В практической части: разработка имиджа лидера для женщины и для мужчины. Чем больше приложений в конце - тем лучше. Желательно, чтобы автор поэтапно высылал готовый материал (план, введение, 1 глава, 2 глава, практическая часть, заключение, приложения). Требовани я к оформлению прикреплены (это важно!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В период трансформации политической системы, ломки старых механизмов и стереотипов, одним из наиболее значимых является вопрос создания и поддержания позитивного имиджа власти. В настоящее время политика государства ассоциируется, прежде всего, с ключевыми общественными фигурами – лидерами в политике, культуре и других сферах социума. Нужно заметить, что не только в пределах одной страны, но и за ее границами с личностью политического лидера связан весь ход политических событий в стране и ее политическая линия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно говорить о том, что происходит персонификация политики в общественном сознании. По Э. Кассиреру «поиск нового лидера начинается тогда, когда коллективное желание достигает небывалой силы, когда все надежды на удовлетворение этого желания привычными, нормальными способами не дают результата. В такие моменты надежды не только остро переживаются, но и персонифицируются. Они предстают перед глазами человека в конкретном, индивидуальном обличии. Напряжение коллективной надежды воплощается в лидере». Исследователи отмечают парадоксальную тенденцию информационного общества: чем современнее становится общество, тем большее значение в нём придаётся не институтам и нормам, а самим действующим лицам и их имиджам. В настоящее время стремительно расширяется мир символов, виртуальные формы политической борьбы, натиск информационной агрессии. В этих условиях персонифицированный образ национальных лидеров играет роль некоего идентификатора. Он становится для людей своеобразным ориентиром, позволяющим адаптироваться к изменчивой и часто непонятной политической и социальной среде. Современные политические и национальные лидеры России обеспечивают интеграцию, субординацию и отражение интересов различных социальных групп российского общества. Важное значение в исследовании механизмов лидерства приобретает гендерный аспект, в частности, – анализ влияния гендерных характеристик имиджа лидера в современных политических и общественных процессах. Высокая степень персонификации, характерная для сегодняшнего общественного дискурса, выражается в том, что широкая общественность отождествляет свои позиции не с программами, партиями и институтами, а с личностными убеждениями лидеров, которые их представляют. Гендерный же аспект имиджа в этом случае может способствовать либо, напротив, препятствовать коммуникационному взаимодействию лидера с его аудиторией. Повышение самосознания российских граждан, их культурного и политического уровня, приводит к необходимости учитывать мнение и настроение общества, именно поэтому вопросы конструирования имиджа ведущих лидеров государства – как мужчин, так и женщин – приобретают особую остроту и актуальность. Обзор литературы по теме исследования. В российской научной традиции исследования имиджа личности имеют такие направления, как изучение восприятия, в том числе построение образа, анализ индивидуальной и коллективной деятельности, исследования общения и социального познания. Данный подход представлен в работах Е. Фадеевой, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, В.М. Маркина, А.Ю. Кошмарова. Отдельные аспекты формирования публичного имиджа в сфере политики исследовались такими авторами, как В.М. Сторчак, О.И. Удникова, О. Мякотина, А.В. Загайнова, В.П. Комиссарова и т.д. Проблемы конструирования публичного имиджа посредством различных технологий описаны в работах Е.В. Егоровой-Гантман, Г.Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также в трудах зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари, Ж. Бодуан и др. Гендерные аспекты имиджа лидера исследуются в работах Е.Д. Буцык, В.Г. Ушаковой и др. Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует большое количество исследований, посвященных изучению технологий формировaния имиджa лидера. Эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание структуры имиджа лидера и его гендерных аспектов. Целью настоящей работы является исследование роли и значения гендерных различий при формировании имиджа лидера (на примере современных политических лидеров России). В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность политического имиджа; охарактеризовать структуру и функции имиджа политического лидера; изучить и систематизировать современные технологии конструирования имиджа политического лидера; определить понятие и сущность гендера в современной науке; выявить значение гендерности в политике; охарактеризовать гендерные компоненты конструирования имиджа современного политического лидера; проанализировать практические аспекты эксплуатации гендерных различий при формировании имиджа политического лидера на примере М. Захаровой и С. Шойгу. Предметом настоящего исследования являются гендерные аспекты имиджа лидера. Объектом исследования выступает имидж российских лидеров политической сферы – представителя МИД Марии Захаровой и министра обороны Сергея Шойгу. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании имиджа публичных персон. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ печатных материалов, экспертные оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера.docx
2016-10-21 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную доработку дипломной работы. Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция пиара
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-практикум "Управление репутации в сети"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения малого бизнеса на примере компании "..."
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение имиджа рекламно-производственной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность АО Почта России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы