Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями.
Создан заказ №2775990
14 марта 2018

Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом пишется на примере компании ООО "ГрандХлеб",работа на отлично с высоким процентом оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. Для российских компаний коммуникативная деятельность приобретает значение в связи с тем, что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность, в частности – коммуникативная стратегия. К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на коммуникационную деятельность, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. Именно поэтому формирование и управление стратегией коммуникацией с потребителями компании сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий. Процесс управления коммуникационной деятельностью предприятия является многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности. Таким образом, проблема совершенствования управлением коммуникационной деятельностью компании остается актуальной и на сегодняшний день. Главной целью дипломной работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда ООО «ГрандХлеб». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы понятия коммуникационной деятельности на предприятии; - выявить специфику управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда; - провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ООО «ГрандХлеб» с целью выявления приоритетных направлений управления коммуникационной деятельностью; - оценить применяемые каналы коммуникации и проанализировать эффективность управления ими; - разработать комплекс мероприятий, направленный на совершенствование управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда ООО «ГрандХлеб»; - оценить эффективность разработанного комплекса мероприятий. Объектом исследования данной дипломной работы является коммуникационная деятельность ООО «ГрандХлеб», функционирующей на рынке производства и реализации хлеба и мучных кондитерских изделий. Предметом исследования является разработка путей совершенствования управления коммуникационной деятельностью компании в рамках данного предприятия. Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: совершенствование управления коммуникационной деятельности компании может быть достигнуто в результате оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в медиапространстве. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «ГрандХлеб», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Теоретической базой данного исследования являются труды Ф. Котлера, Дж. Бернета, К. Келлера, Дж. Росситера, Д.А. Шевченко, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме совершенствования управления коммуникационной деятельностью. При анализе компании ООО «ГрандХлеб» и разработке путей совершенствования управления коммуникационной деятельностью использовались данные о рынке хлебобулочных и кондитерских изделий, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «ГрандХлеб», в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе «Теоретические основы совершенствования управления коммуникационной деятельностью компании» исследовано понятие коммуникационной деятельности, рассмотрено ее содержание и сущность, а также выявлена специфика управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда. Вторая глава «Анализ организации управления коммуникационной деятельностью ООО «ГрандХлеб»» включает анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ коммуникационной деятельности ООО «ГрандХлеб». В третьей главе «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления коммуникационной деятельностью по выведению бренда ООО «ГрандХлеб» выявлены пути решения проблем, возникающих в процессе управления коммуникационной деятельностью предприятия и намечены пути их решения, а также проведена оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий. Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями..docx
2019-05-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Swot анализ по Музею Фаберже
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование программы продвижения при помощи вирусной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы