Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Вл. Маяковского
Создан заказ №563728
20 апреля 2015

Применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Вл. Маяковского

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. На протяжении долгого времени сфера искусства представляла собой ценность духовного наследия и не воспринималась как коммерчески выгодная деятельность. Объекты искусства обладали самоценностью, позволяющей духовно развивать и просвещать общество. Картины художников, музыкальные шедевры и другие произведения искусства были ценны сами по себе и то, что они могли не представлять, при этом, никакой экономической ценности принималась обществом как данность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционно в нашей стране финансирование культуры осуществлялось за счет государства, меценатства и благотворительных организаций. Организации культуры и искусства существовали вне пространства бизнес-среды, а идеи применения технологий менеджмента и маркетинга в культурной сфере не находили понимания в науке и практике. И лишь относительно недавно культура стала восприниматься как феномен, стремительно изменяющийся под воздействием социально-экономических факторов, функционирующий по правилам рыночной экономики. Современное общество характеризуется переходом от экономики товаров к экономике услуг: сегодня в науке появляются такие характерные термины, как медиатворчество, креативные индустрии, креативная экономика. Гуманитарные отрасли продуцируют идеи для масштабных проектов и амбициозных страртапов. Ведущую роль в общественном развитии начинают играть такие элементы культуры, как наука, масс-медиа, коммуникации и, конечно, искусство. В свете текущих преобразований рынок искусства становится значимым экономическим ресурсом. В научной сфере начинаются разработки по адаптации управленческих бизнес-технологий для, которые культурным учреждениям превратиться в экономически эффективные предприятия. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. Культурные учреждения постепенно начинают перенимать технологии маркетинга и связей с общественностью, гармонично интегрируя их в свою деятельность. Эти кардинальные перемены радикально меняют сущность и восприятие самого феномена искусства. Если сто лет назад «классическое» искусство предполагало нормой отсутствие прижизненного признания, то современное «актуальное» искусство, функционирующее по законам рынка, подчас жертвуя глубиной и сложностью, получает моментальное признание в массовом сознании аудитории. Итак, на сегодняшний день в социокультурном пространстве формируется новый рынок искусства со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий в сфере современного искусства. Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок современного искусства активно развивается и модифицируется; однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных параметров и что российскому культурному рынку не хватает опыта. Применение технологий Public Relations на российском рынке искусств является новым направлением в развитии данной сферы, и изучение этих технологий становится перспективной задачей. Современный российский театральный рынок – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Таким образом, именно сегодня для театра возрастает значимость коммуникационных стратегий как механизма формирования собственного имиджа, выстраивания благоприятных отношений с властью, укрепления лояльности целевых аудиторий. Целью настоящей работы является исследование коммуникационных стратегий театральных организаций на примере деятельности Московского Академического театра им. Вл. Маяковского. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности использования PR-технологий в театральных организациях; изучить специфику событийного PR в коммуникационной стратегии театральных организаций; провести анализ PR-активности Московского Академического театра им. Вл. Маяковского в отношении различных целевых аудиторий; разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности театра. Таким образом, предметом настоящего исследования выступают коммуникационные стратегии в сфере театрального искусства, объектом исследования является PR-деятельность Московского Академического театра им. Вл. Маяковского. Степень разработанности проблемы. В развитие теоретических и методологических основ Public Relations внесли значительный вклад зарубежные ученые: Ф. Буари, С. Катлип, Д. Маркони, Э. Райс, Дж. Траут, Р. Хэйвуд, Ж. Ламбен. Детальный анализ коммуникационной деятельности в театральной сфере, маркетинговая среда театров, принципы сегментации зрителей представлены в трудах Ф. Котлера, Дж. Мелилло, Ф. Колбера. По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам маркетинга и менеджмента культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это работы таких авторов, как Г.Л. Тульчинский, В.Э Гордин, Е.И. Пучкова, Е.Л. Игнатьева, Т.П. Бабакова. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы, особенно с учетом специфики российского культурного рынка, остается довольно слабой. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории театра, культуры, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии искусства, психологии менеджмента рекламы, маркетинга и коммуникаций. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные; материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; результаты исследования маркетинговых агентств; монографии; ресурсы сети Интернет; результаты собственных исследований автора. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В качестве основных использовались системно-аналитический и социально-экономические методы. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки. Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные в работе теоретические и методические положения могут быть применены в практике работы учреждений культуры и искусства, а также в системе повышения квалификации практикующих PR-менеджеров и в процессе подготовке специалистов в системе высшего гуманитарного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Применение PR-технологий в целях продвижения театрального продукта на примере театра им. Вл. Маяковского.docx
2019-05-23 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - профессионал! Работа выполнена качественно, в очень сжатые сроки, без задержки, с высоким процентом оригинальности. Обращайтесь к нему! 5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оформить готовую курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать три доклада, по трём темам
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения спортивного клуба «Олимпионик»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда организации в социальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы