Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение проблем правого регулирования оказания медицинских услуг.
Создан заказ №4417121
28 ноября 2019

Цель работы: изучение проблем правого регулирования оказания медицинских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной теории права до сих пор не выработано единого мнения о понятии, содержании и характеристиках медицинских услуг. В силу этого в правовом регулировании оказания медицинских услуг в России имеется множество пробелов, которые неизбежно негативно отразятся на каждом отдельном человеке и обществе в целом. В современном государстве одной из основных насущных потребностей является изучение и закрепление правовых понятий, которые квалифицируют правовое определение медицинских услуг, а также других сопутствующих услуг, оказываемых медицинскими организациями. Кроме того, все правовые проблемы понимания медицинских услуг также влияют на качество медицинской помощи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку правовое регулирование предоставления медицинских услуг и их конечный результат качества взаимосвязаны. Ухудшение состояния здоровья населения России, в том числе социально значимого трудоспособного населения, которое наблюдается на протяжении последних лет, в условиях ухудшения демографической ситуации в стране, создает нездоровый социальный фон в обществе. Это вызывает закономерную негативную оценку деятельности Правительства РФ в сфере правового регулирования медицинской помощи. В РФ помимо вышеизложенного, проблема ухудшения состояния здоровья населения создает цепную реакцию в виде увеличения числа обращений за медицинской помощью, что по разным причинам сегодня оставляет желать лучшего. Таким образом, на сегодняшний день вопрос правового регулирования, обеспечения и реализации медицинских услуг, а также анализ проблем качества их предоставления и ответственности за причинение вреда здоровью человека является актуальной темой. Это и все вышеперечисленное определяет актуальность данной темы. Проблематику данной темы изучали такие выдающиеся авторы, как Незнамова А.А., Стародумова С.Ю., Золотарева А.Е., Шиловская А.Л., Ленковская Р.Р., Петречук, А. С., а также другие исследователи, специалисты в рекламе и связях с общественностью. Они углублялись в рекламу, высказывали свое мнение и тщательно разбирали проблему правового регулирования рекламы медицинских услуг. Также данные авторы проработали нравственный аспект, моральную составляющую проблемы, что не мало важно в нашем мире. Методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, посвященных событиям данной темы. Объект работы: общественные отношения в области регламентации и защиты прав потребителей в области оказания медицинских услуг. Предмет работы: правовое регулирование рекламы медицинских услуг. Цель работы: изучение проблем правого регулирования оказания медицинских услуг. Задачи работы: Дать понятие осуществления медицинской деятельности Описать субъекты медицинской деятельности Изучить нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг Рассказать об особенностях организации рекламы медицинских услуг Охарактеризовать требования в организации рекламы медицинских услуг Проанализировать проблемы правового регулирования оказания медицинских услуг Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы: изучение проблем правого регулирования оказания медицинских услуг..docx
2019-12-26 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
политические PR-технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендирования и методы продвижения в Fashion индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фандрайзинг как финансовая составляющая PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы