Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные войны в современных медиа
Создан заказ №2380914
2 ноября 2017

Информационные войны в современных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Задание должно следовать требованиям методички. Оригинальность не менее 70% Программа, которой будет проверяться оригинальность, не уточнялась
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для сравнения рассматриваемых понятий возникает необходимость в том, чтобы дать им определение и охарактеризовать их. Необходимо отметить существование огромного количества определений термину «информационная война». Принимая во внимание этот факт, нужно ознакомиться с наиболее распространенными из них, а также отметить черты, присущие каждому толкованию. Информационная война является: - воздействием на гражданское население и (или) военнослужащих иного государства, распространяя определенную информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин «информационно-психологическая война» был заимствован из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может быть истолкован и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», принимая во внимание контекст определенного официального документа или научной публикации; - всеобъемлющей, целостной стратегией, обусловленной все возрастающей значимостью и ценностью информации в вопросах командования, управления, политики, экономики и общественной жизни. На основании анализа определений представляется возможным выделение черт, всегда присутствующих во время ведения такой войны: - Воздействие на какую-либо аудиторию; - Информация, передаваемая этой аудитории. - Цель ведения информационной войны – изменение мышления стороны, на которую направлено воздействие и получение более выгодного положения. - Защита собственного информационного пространства от нападения. Целью работы является изучение информационной войны в современных медиа. Для достижения поставленной нами цели представляется целесообразным решить следующие задачи: - рассмотрение определение и сферы деятельности информационной войны; - изучение целей информационной войны; - анализ использование современных средств массовой информации в информационных войнах. Объект исследования представлен комплексными информационными потоками, которые лежат в основе современных информационных войн как явления. Роль предмета изучения отводится новейшим коммуникационным технологиям, которые применяются как средство, позволяющее вести информационную войну в современном обществе. Методологическая основа исследования представлена набором принципов познания информационной войны как социального явления. Особое внимание необходимо уделить методу системно-структурного анализа, историко-правового и сравнительно-юридического подходов. Научная новизна курсовой работы заключается в полученных автором следующих основных результатах: изучение предпосылок возникновения информационных конфликтов; выявление специфики понятия информационной войны; систематизация методов осуществления внешней информационной агрессии. Практическая значимость результатов исследования. Результаты курсовой работы могут быть использованы в процессе преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла. Проведенный анализ послужит теоретической и методологической основой для дальнейших исследований идеологических, политических и социально-философских аспектов возникновения и осуществления информационной агрессии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Информационные войны в современных медиа.docx
2018-06-08 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший. Ответственно подходит к заданию, было приятно работать вместе. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама и pr
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-реклама как инструмент избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна сайта транспортной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы